[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Обижаться





-----Original Message-----
From: Daniil 144 <daniil144@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Mon, 12 Dec 2005 23:17:30 +0300
Subject: Обижаться

Извините, тема обиды вдруг возникла актуально.

Причем обида - возникает исключительно по
> >> отношению к кому-то,

у меня - по отношению к себе.
Я не смогла отреагировать на хамство. Эмоции в виде слез бессилия.
В чем здесь неправота? Перфекционизм? Чуство собственной важности?
Я думала о себе лучше :)

елена
////





> >> мне кажется что обида - это реакция на неоправданное ожидание
> >> чего - то.
> >
> >\\\\\\\\\\\\\\\\
> >
> >Вы писали 12 декабря 2005 г., 12:11:25:
> >
> >> Привет всем !
> >> мне кажется что обида - это реакция на неоправданное ожидание
> >> чего - то. Чего-то ждешь от кого-то и не получаешь, что хотел, или
> >> получаешь,но не то. Причем обида - возникает исключительно по
> >> отношению к кому-то, просто так в воздух прийти такая эмоция вряд ли
> >> может как мне кажется ( ну я не беру в расчет обиды бабушек на все
> >> правительство, страну и весь мир, хотя тут тоже присутствует некий
> >> объект, хотя более абстрактный, на который направлена обида).
> >> По идее обида человеку не нужна, это просто реакция, которую трудно бывает сдержать.
> >> Эмоцией обиды можно управлять, )у меня получается по крайней
> >> мере), я раскладываю ее на составляющие, разбираю логически по
> >> частям, кто- зачем- почему и есть ли смысл в испытывании обиды, и
> >> как правило удается эту эмоцию убрать)
> >> Ксеня
> >> /////////
> >
> >> -----Original Message-----
> >> From: Карачи <trelonee@mail.ru>
> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> Date: Sun, 11 Dec 2005 13:31:21 +0300
> >> Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
> >
> >>>
> >>> Привет Daniil,
> >>>
> >>> D1> Замечу, что обижаются на меня в данном случае не потому, что вот
> >>> D1> она причина и вот раз эта причина я беру и обижаюсь, а потому, что
> >>> D1> обидно, возникает чувство обиды, вот по такой то причине.
> >>>
> >>> Это слишком просто. Обида она же не на пустом месте возникает. Она же
> >>> возникает ситуационно, как реакция. Для чего она нужна? Человек
> >>> обижается, для чего он это делает? Ответить могут все кто захочет,
> >>> это вопрос к теме об эмоциях.
> >>>
> >>> D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь считать),
> >>> D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины находиться в этом
> >>> D1> состоянии.
> >>>
> >>> В данном конкретном случае "это" не работает. Ребенок не хочет идти в
> >>> поликлинику, но решение идти принимает не он. Для него ситуация
> >>> неуправляема. Точно так же он не способен на своем уровне решить
> >>> вопрос стоит ему обижаться или нет. Ситуацией управляет взрослый.
> >>> Будут на него обижены или нет, решает он, а не ребенок.
> >>>
> >>> Карачи
> >>>
> >>> /////////////////
> >>>
> >>> Sunday, December 11, 2005, 11:46:09 AM, you wrote:
> >>>
> >>> D1> Здрям.
> >>>
> >>> >>У меня в последнее время выработался хватательно-кусательный рефлекс
> >>> >>на словосочетание "на самом деле". :)
> >>>
> >>> D1> Добро пожаловать в клуб рычащих и кусающих.
> >>>
> >>> >>D1> Но на самом деле причин для такой позиции нет.
> >>> >>
> >>> >>Ты не мог бы объяснить, что именно ты здесь подразумеваешь. Что такое
> >>> >>здесь прячется под "на самом деле". Разве у неЈ в еЈ виденьи ситуации
> >>> >>нет причин обижаться?
> >>>
> >>> D1> Прослежу сам процесс обиды на меня ребенка.
> >>> D1> Замечу, что обижаются на меня в данном случае не потому, что вот
> >>> D1> она причина и вот раз эта причина я беру и обижаюсь, а потому, что
> >>> D1> обидно, возникает чувство обиды, вот по такой то причине.
> >>> D1> Для ребенка это чувство может возникнуть из за боли расставания с
> >>> D1> игрой, ему в принципе может не хотеться одеваться идти куда-то,
> >>> D1> тем более что необходимость в этом походе ему не очевидна. Но эта
> >>> D1> боль достаточно быстротечна даже мгновенна, если ей (боли) не потакать и не пестовать ее.
> >>> D1> Ребенок и в частности моя дочь гулять любит и получает от этого
> >>> D1> массу новых впечатлений и удовольствия.
> >>> D1> То есть когда мы выходим на улицу и идем по парку есть выбор
> >>> D1> гулять и получать удовольствие или идти вспоминать причиненную
> >>> D1> боль снова и снова и подводить к ней причины обиды.
> >>> D1> То есть, номер два, причины обиды подводятся по факту к состоянии
> >>> D1> обиды и причины можно растить и прослеживать связи можно сколь
> >>> D1> угодно долго вплоть до что еще там раньше и еще до того как раньше
> >>> D1> и так до становления коммунистического режима и первородного
> >>> D1> греха. И дальше вширь, до обиды на все сующее проявленное и не очень.
> >>> D1> Конечно, можно провести границы таким образом. Дескать, ты сказал
> >>> D1> дурак и я обиделся и не прослеживать ничего больше.
> >>> D1> Но можно изначально не в ходить в состояние обиды или испытав его
> >>> D1> выйти из него достаточно быстро "более объективно и по факту"
> >>> D1> взглянув на вещи. Как и происходит в описываемом мной случае. Роль
> >>> D1> "Более объективного взгляда на вещи" в данном случае играет
> >>> D1> переключение внимания с внутренней картинки оставленных кукол на
> >>> D1> падающий снег, свежий воздух и птичек сидящих на дереве.
> >>> D1> Конечно, от меня зависит так же как сделать, что бы чувство обиды
> >>> D1> не разрасталось у моего ребенка, как переключить (вернее помочь
> >>> D1> переключить самостоятельно) внимание и сделать так, что бы боль
> >>> D1> расставания с игрушками не была слишком значительной. Но это отдельная совершенно тема.
> >>>
> >>> D1> А как касательно темы.
> >>> D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь считать),
> >>> D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины находиться в этом состоянии.
> >>>
> >>> D1> Где то так.
> >>> D1> С уважением.
> >>>
> >>>
> >>> D1> -----Original Message-----
> >>> D1> From: Карачи <trelonee@mail.ru>
> >>> D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>> D1> Date: Fri, 9 Dec 2005 20:05:36 +0300
> >>> D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
> >>>
> >>> >>
> >>> >>Привет Daniil,
> >>> >>
> >>> >>Ты пишешь:
> >>> >>
> >>> >>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию, дочь. Когда мы
> >>> >>D1> с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не позволил ей
> >>> >>D1> остаться дома и играть в свои игрушки. Она обижается долго и это
> >>> >>D1> ее позиция. Но на самом деле причин для такой позиции нет. И когда
> >>> >>D1> она отвлечется и заиграется, то слез уже нет и она рада прогулке.
> >>> >>D1> Однако, заметь, все же половину пути она проводит в слезах и с
> >>> >>D1> этим уже ничего не поделаешь.
> >>> >>
> >>> >>У меня в последнее время выработался хватательно-кусательный рефлекс
> >>> >>на словосочетание "на самом деле". :)
> >>> >>
> >>> >>D1> Но на самом деле причин для такой позиции нет.
> >>> >>
> >>> >>Ты не мог бы объяснить, что именно ты здесь подразумеваешь. Что такое
> >>> >>здесь прячется под "на самом деле". Разве у неЈ в еЈ виденьи ситуации
> >>> >>нет причин обижаться?
> >>> >>
> >>> >>Карачи
> >>> >>
> >>> >>/////////////////
> >>> >>
> >>> >>Friday, December 9, 2005, 7:54:44 AM, you wrote:
> >>> >>
> >>> >>D1> Здравствуй Ольга, Алекс, Вася.
> >>> >>
> >>> >>D1> 1. Ольга, смотри, как нужно правильно читать эту фразу.
> >>> >>
> >>> >>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ
> >>> такому высокому уровню развития.
> >>> >>
> >>> >>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
> >>> >>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется. Наоборот,
> >>> >>D1> хвалятся твои организаторские и творческие способности. Более
> >>> >>D1> того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь шутка, да?
> >>> >>
> >>> >>>>AO> Она хорошо пишет пиесы и организует прекрасные
> >>> аттестации с морями информации - ну и прекрасно. Ну и пусть
> >>> организует.
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >>D1> 2. Я уже писал, что знаю, отчего возник "конфликт" именно с моим участием.
> >>> >>D1> Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать всем кузькину
> >>> >>D1> мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю, что самая
> >>> >>D1> плохая мотивация. Я не имел ни малейшего понятия о 2Л, но любил
> >>> >>D1> восточную философию в ее прикладном аспекте, ну вроде верности и
> >>> >>D1> отваге самураев и самоотверженности йогов. Слова Ошо, Линь Цзы и
> >>> >>D1> Первый патриарх, для меня были, да и остаются суть ругательные и
> >>> >>D1> конкретной информации не несут. Архивы не признавал в принципе.
> >>> >>D1> Первые письма в Школу были в основном нападками и претензиями,
> >>> >>D1> благо пришел я в смутное время, Клейн тогда поднял вопрос о самой
> >>> >>D1> необходимости Ш2Л и меня мало кто заметил.
> >>> >>D1> Тогда я получил несколько щелчков по носу и объективно понял - не
> >>> >>D1> догоняю. Ш2Л ушла в сторону, но примерно через год колбаса жизни
> >>> >>D1> внесла меня на очередной излом, где я принялся за Архивы. Это было
> >>> >>D1> открытием)))) Все стало ясно как на ладони))) , но в пределах
> >>> >>D1> границ разумного разумеется. Примерно тогда письма Солонского
> >>> >>D1> Александра поразили меня и зрелостью суждений и взрослостью поведения.
> >>> >>
> >>> >>D1> А теперь возьмем Василия. Для меня четко прослеживаются параллель
> >>> >>D1> между поведением Васи и моим "тогда". Я вижу Васины модели. "Я
> >>> >>D1> знаю, потому что прав.", "Что ты можешь сказать мне, я все знаю
> >>> >>D1> итак", "Смотрите все, я знаю как надо", "Нах мне знать почему? Я и
> >>> >>D1> так все знаю". Потому, что это мои модели. Мне сложно было начать,
> >>> >>D1> читать архив, так как его содержание воспринималось мной, как
> >>> >>D1> "другая форма, того, что я уже знаю, а его нужно будет еще читать,
> >>> >>D1> тратить время и усилия.". Возможно, это и было верно, но на данный
> >>> >>D1> момент усилия на понимание мной затрачены не были. Это было знание
> >>> >>D1> без вложенного в него труда, души и от того мне не слишком важное.
> >>> >>
> >>> >>D1> В этом плане с Василием ситуация другая, с архивами он был знаком
> >>> >>D1> и даже в районе года занимался поддержкой "Надпрофа". Но тем не
> >>> >>D1> менее, желание доказать что он прав в форме разухабистого
> >>> >>D1> поведения, чтения моралей и даже нытья после отписки, я прослеживаю.
> >>> >>
> >>> >>D1> Теперь о моей реакции.
> >>> >>D1> Где-то в глубине, но уже не слишком во мне гнездится острая
> >>> >>D1> неприязнь местами до ненависти, к "отрицательным"
> >>> >>D1> качествам-проявлениям, таким как "подавление, чьей либо воли",
> >>> >>D1> "мудрым наставлениям исходя из своего ЧСВ" "раболепием как с
> >>> >>D1> одной, так и с другой стороны". И эта неприязнь направлена в
> >>> >>D1> основном на подавление этих проявлений в самом себе. Не думаю,
> >>> >>D1> знаю, что подобная линия поведения не делает меня лучше. Но уж тем
> >>> >>D1> более остро воспринимается мной все подобные проявления "снаружи".
> >>> >>D1> Моя агрессия по отношения к Василию, в первую очередь была направлена на самого себя.
> >>> >>
> >>> >>D1> На данный момент я не являюсь слепым маниоком своих чувств. Я
> >>> >>D1> могу, отстранено наблюдать за происходящим с моим участием, магия
> >>> >>D1> процесса не властна более надо мной и в то же время я чувствую
> >>> >>D1> значимость самого процесса. Два произошедших конфликта были
> >>> >>D1> выверенной стратегией с моей стороны. Однако, как я успел
> >>> >>D1> убедиться, я все еще привязан, как и к результатам своих действий,
> >>> >>D1> так и (как мной нащупывается) их источникам.
> >>> >>
> >>> >>D1> 3. Теперь снова о Василие.
> >>> >>D1> Сквозь нытие Васи о необходимости других методов развития и пусть
> >>> >>D1> дескать и дальше все организуют и о забытых людях я вижу
> >>> >>D1> потребность в принципиально ином своем качестве. Я это вижу в силу
> >>> >>D1> внутренней симпатии))) , так как это вполне и мое нытье, могло бы
> >>> >>D1> быть при определенных обстоятельствах. Я считаю, что Василия не
> >>> >>D1> устраивала ни рутинная работа "Надпроф", ни статус временами
> >>> >>D1> догоняющего ученика, потому что (как мной ощущается) в Васимбе
> >>> >>D1> имеется острая необходимость вкладывать себя и тянуть общее дело.
> >>> >>D1> Другое дело, как именно его вложения будут выглядеть, в виде
> >>> >>D1> обиженного нытья, поучений младших собратьев по разуму или в принципиально иной форме.
> >>> >>
> >>> >>D1> Василий, на противостояние обиженных и оскорбленных, сейчас нет
> >>> >>D1> времени, другое дело, на то что бы остановиться и искренне задать
> >>> >>D1> вопрос - "Кто я и что делаю?", время есть всегда.
> >>> >>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию, дочь. Когда мы
> >>> >>D1> с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не позволил ей
> >>> >>D1> остаться дома и играть в свои игрушки. Она обижается долго и это
> >>> >>D1> ее позиция. Но на самом деле причин для такой позиции нет. И когда
> >>> >>D1> она отвлечется и заиграется, то слез уже нет и она рада прогулке.
> >>> >>D1> Однако, заметь, все же половину пути она проводит в
> >>> слезах и с этим уже ничего не поделаешь.
> >>> >>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
> >>> >>D1> Это мог бы быть твой проруб и твое понимание, а теперь тебе
> >>> >>D1> придется идти дальше и тратить для этого еще больше усилий.
> >>> >>
> >>> >>D1> Всего хорошего.
> >>> >>D1> ;-)
> >>> >>
> >>> >>
> >>> >>D1> -----Original Message-----
> >>> >>D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
> >>> >>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>> >>D1> Date: Tue, 6 Dec 2005 18:21:45 +0300
> >>> >>D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
> >>> >>
> >>> >>>>
> >>> >>>>Привет!
> >>> >>>>
> >>> >>>>И еще одно пояснение и вопрос, специально для АлексОлда.
> >>> >>>>
> >>> >>>>Ведь вот какая штука получается.
> >>> >>>>
> >>> >>>>1.
> >>> >>>>Василий не хочет у меня обучаться,
> >>> >>>>это было ясно с первого письма, а теперь он еще раз говорит:
> >>> >>>>
> >>> >>>>AO> Не думаю, уверен,
> >>> >>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
> >>> >>>>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
> >>> >>>>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
> >>> >>>>
> >>> >>>>2.
> >>> >>>>Я тоже не хочу его обучать, потому что он не проходит по моим
> >>> >>>>критериям. Поэтому он отписан.
> >>> >>>>
> >>> >>>>
> >>> >>>>3.
> >>> >>>>Единственное наше отличие в том, что решение о дальнейшем обучении
> >>> >>>>Василия принимаю я, как более сильный и ответственный человек.
> >>> >>>>Отписаться ведь мог бы и сам, при таком раскладе.
> >>> >>>>
> >>> >>>>
> >>> >>>>4.
> >>> >>>>Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
> >>> >>>>Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?
> >>> >>>>
> >>> >>>>В результате ты, Алекс, мечешься между нами двоими и "улаживаешь"
> >>> >>>>ситуацию. Зачем? Разве есть недовольные?
> >>> >>>>Если недовольные есть, то в чем недовольство, как ты, Алекс, думаешь?
> >>> >>>>
> >>> >>>>5.
> >>> >>>>Зачем Василию сообщать мне и Школе (в очередной раз уже
> >>> >>>>сообщает, ведь), что ему, Василию, не нужно то, что я тут даю? Еще и
> >>> >>>>используя тебя, будучи давно уже отписанным?
> >>> >>>>
> >>> >>>>
> >>> >>>>Ольга
> >>> >>>>
> >>> >>>>\\\\\\
> >>> >>>>
> >>> >>>>AO> Привет, Саша! :)
> >>> >>>>
> >>> >>>>AO> Ну, раз теперь я понял что ты хочешь и что ты имел ввиду, отвечу
> >>> >>>>AO> прямо:
> >>> >>>>
> >>> >>>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
> >>> >>>>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
> >>> >>>>AO>> НО!!! мне ПРИЯТНО видеть тебя в Ш2Л!
> >>> >>>>
> >>> >>>>AO> Я недавно понял, что научиться Любви - отвечая на поставленный тобой
> >>> >>>>AO> вопрос в Ш2Л - очень непросто. Бесполезно проводить аттестации и
> >>> >>>>AO> мозговые штурмы на эту тему, вы можете со всех сторон разобрать это
> >>> >>>>AO> явление, но не продвинетесь в практике вообще никак.
> >>> >>>>
> >>> >>>>AO> Почему: потому что необходима глубокая расчистка глубинных слоев
> >>> >>>>AO> сознания посредством преодоления страхов, испытаний стрессами, очень
> >>> >>>>AO> жесткой практикой. Я пишу основываясь на собственном опыте, видите ли,
> >>> >>>>AO> я человек достаточно непросветленный и вот мне необходим именно такой
> >>> >>>>AO> подход.
> >>> >>>>
> >>> >>>>AO> Кто-то может быть и испытывает глубинную Любовь, но я ловлю лишь ее
> >>> >>>>AO> проблески, иногда, и знаю к чему нужно стремиться. Не думаю, уверен,
> >>> >>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
> >>> >>>>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
> >>> >>>>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
> >>> >>>>
> >>> >>>>AO> Вася
> >>> >>>>
> >>> >>>>AO> p.s.
> >>> >>>>
> >>> >>>>AO> Саша, перешли это письмо в Ш2Л. Спасибо.
> >>> >>>>
> >>> >>>>AO> ///
> >
> >
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >http://nadprof.ru
> >
>
> Daniil 144
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005