Re: Ответ Alex_oldХ

Привет Кселф!

Со мной вот что произошло.
Во время обдумывания переписки случилось
внезапное осознание того ЧТО ИМЕННО я делаю.
Затем резкий, на этой волне ВЫПАД на встречу.
Теперь по прошествии нескольких дней, все как-то утряслось.
Появилась внутренняя потребность ответить на твое последнее письмо. Что я и делаю.

> То, что ты написал - это не описание опыта, это рассуждения. Рассуждения тебе ничего не дадут.

Слово "опыт" я разделю на две части: опыт-переживания-чистоты и опыт-действие-очищение.
Опытом переживания чистоты я считаю внезапное просветление мутной, не понятной ситуации.
Со мной это СЛУЧАЕТСЯ.
Это означает, что я жду у моря погоды. И иногда обстоятельства складываются так,
что не прилагая сознательных усилий я получаю озарение. Есть недостатки :))))
Этот процесс не управляемый. Во-первых я не выбираю тему. Во-вторых я не выбираю время.
Но само ощущение внезапного озарения я помню. И это опыт-ориентир.

Другое дело что сидеть и ждать у моря погоды это выход, но не всегда :)))

> Воспринимать ситуацию с А-оболочками как "нужно либо препятствовать и сдерживать,
> либо не препятствовать и не сдерживать" - ошибочно. Эта модель неконструктивна.

Согласен.

> Но для того, чтобы это понять, тебе нужен опыт, о котором я тебя спрашивал.
> Конкретный, полновесный опыт "очищения туфты". :)))

О конкретном, но не полновесном :((( опыте-действия-очищения. Единственный работающий
метод это то самое "замедление". Этот опыт сложился при работе с письмами в школу.
Я не могу выразить все происходящее словами. Примерно это выглядит так. Я как бы
замедляю темп внутреннего времени, обдумывая задачу. Через некоторое время появляется
повышение прозрачности. И дело не в том, что я за большее время перебираю
больше вариантов. Я их вообще перестаю перебирать. Просто "замедляюсь", жду увеличения
прозрачности, и принимаю решения. Предполагаю что "замедление" позволяет создать
зазор в следах событий о котором я писал ранее.

> У меня возникает гипотеза, что ты не очень-то стремишься получить такой опыт. Это так?

Я не нащупал внутреннего сопротивления.
Правда это можно интерпретировать по разному.
Что можно сделать что бы проверить?

Alex Old