упайя-пати._СПАСИБО!

Привет!

Отчет с Упайя-пати Ани Веприк, которая в этот раз занималась
организацией заезда на базу отдыха "Звонкие Голоса":

***

Привет всем!

Я хочу сказать спасибо всем участникам упайя-пати. За взрослость,
за мастерство, за легкость, зрелость. Было очень круто смотреть,
как легко решаются организационные вопросы, когде все помогают с
организацией, несут ответственность... Это было очень здорово,
ребята, поверьте!!! Ни разу я не поймала себя на мысли, что собрались
невзрослые люди. Это был красивый, замечательный самоорганизованный процесс.
Теперь к отдельным спасибам :)
Спасибо БОЛЬШОЕ Тане Слинке за помощь в организации и советы.
Спасибо Диме Зеливанскому и Самбулу за поддержку.
Спасибо Петрову.
Спасибо Лотосу.
Спасибо Круку за дискотеку, силу и мастер-классы по выработке командного голоса :)))
Спасибо Мандру и Аэру :)
Спасибо Белке :)
Спасибо Грише и Алене - за прекрасный концерт.
Спасибо Аньзы - за феерические открытки :)
Спасибо Марьяне, Даше, Тане Гордеевой :)
Свете-юристу за помощь :)
И всем-всем-всем за все.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!