Re: Самбулу_про_музыку._Про_фильмы

Привет!

Я заметил интересную вещь: хорошие фильмы выводят человека
в новое состояние и потом ВОЗВРАЩАЮТ ЕГО ОБРАТНО!
Светлый ли это фильм или страшный, он показывает человеку
новые чувства, вытаксивает куда-то, а потом возвращает
его в прежнее состояние. Чтоб человек сам достигал светлого состояния,
например. Чтобы человек сам решал, увидев возможности!

Вася