From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
vsadovnikov@hotbox.ru
Sent: Sunday, December 03, 2006 2:36 AM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Самбулу про музыку. Про фильмы

Привет!

Я заметил интересную вещь: хорошие фильмы выводят человека
в новое состояние и потом ВОЗВРАЩАЮТ ЕГО ОБРАТНО!
Светлый ли это фильм или страшный, он показывает человеку
новые чувства, вытаксивает куда-то, а потом возвращает
его в прежнее состояние. Чтоб человек сам достигал светлого состояния,
например. Чтобы человек сам решал, увидев возможности!

Вася

///////////////

2006-12-01 02:18:10 you wrote:

>Привет, Самбул! :)
>
>Помнишь наш разговор про музыку, про то волшебство, которым она меня
>заполняет? И про то, что когда она перестает звучать - волшебство
>теряется
>и возвращается обычность.
>
>Я только сегодня вдруг подумала, почему так происходит. Я все время
>заполняю
>себя внешними развлечениями - чтением книг, интернетом, фильмами,
>телефонными разговорами, музыкой, - чем угодно, но только не собой.
>Поэтому
>и радости жизни все связаны с внешним, а не с внутренним.

> [...]

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.