[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Понимание_и_действие, 2 модели



Привет, Надя!

Спасибо за рассказ, очень воодушевляюще!
Молодцы одним словом!! Успехов вам!
Идея про SlowFOOd потрясающая и очень прикольная. особенно по нашим временам Даешь правильную пищу! Надеюсь у вас получится ее реализовать - хотя бы даже на Юрта Пати

Спасибо за ссылку про бизнес-лабораторию, обязательно посмотрю.
Только сегодня была на сайте Вышки смотрела, что там появилось нового (я там училась но недоучилась, не прорубала фишку про завершение проектов наверное

"Необходимость" получить-таки Высшее образование и одновременное желание УЖе действовать (а не после того, как я определю наконец где и как, подготовлюсь, поступлю, доучусь...бла-бла-бла постоянно меня добивает.
диссонанс-таки. что-то не выходит с действием без предварительных мозговых заморочек

Так что ваш конкретный пример для меня очень вдохновительный живой такой! и вообще все что в Школе происходит!

Привет!
Маша
/////




-----Original Message-----
From: "Надежда Семенова" <nadsem@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>, "Mary Shadrina" <premgita@mail.ru>
Date: Mon, 4 Dec 2006 17:13:29 +0300
Subject: Re: Понимание и действие, 2 модели

> Привет, Маша!
>
> > А какой бизнес?
> > интересно
>
> В данный момент я думаю над концепцией Психологического центра. Есть
> цель: полноценно реализоваться в профессии (по профессии я - психолог,
> консультант, психотерапевт, танатотерапевт). Пашка хочет
> заниматься массажем и телесной работой. Мы уже создаем сайт и нашли
> помещение на первые два месяца. Позвали нескольких коллег. Из особенностей там точно будет
> дистантное консультирование и клиентские группы (групповая работа), также с
> детьми и людьми с тяжелым диагнозом.
>
> И есть вторая идея, от реализации которой мы сейчас отказались (мы=ее
> авторы= Я, Наташа Котляревская, Паша Полуэктов), но она мне иногда
> "спать не дает", можно сказать - снится. И потому (но не только) я ее все равно
> излагаю:
>
> Идея называется "SlowFood". И является для нас "смысловым безнесом".
> Т.е. таким, который не только про деньги, а про создание и трансляцию
> смыслов и ценностей.
> Медленная еда. Т.е. качественная и здоровая, хорошо и вкусно
> приготовленная пища.
> Опция внутри (фишка): бленд-кафе. Девиз "Все
> через трубочку!". Основной пример: сок с мякотью (пригтовленный в
> блендере). Он дешевле, чем просто свежевыжатый, да еще и полезнее!
> Смешивать фрукты можно по собственному усмотрению (опция: "свободное
> меню" или "творческое меню").
> И последняя особенность: цену клиент назначает сам.
>
> В данный момент мы планируем реализовать эту идею как временный проект на фестивале или т.п.
>
> Кроме того, хочу сообщить всем желающим, что в данный момент в Вышке
> (Высшей Школе Экономики) открылась Бизнес-Лаборатория. Прошли два
> общих занятия (материалы можно смотерть здесь: ... ) и сейчас можно
> создать группу (мин 5 чел, дальнейшие занятия будут только с группами)
> с бизнес-идеей для того, чтобы учиться составлять бизнес-планы и все
> прочие моменты.
>
> Салют!
> Надька-с
>
> ///
>
>
> 04.12.06, Mary Shadrina<premgita@mail.ru> написал(а):
> > Привет НАдя!
> >
> > А какой бизнес?
> > интересно
> > успехоВ!
> >
> > МАша.
> > ////
> >
> >
> > -----Original Message-----
> > From: Pavel <nacxa@inbox.lv>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Date: Mon, 4 Dec 2006 13:45:08 +0200
> > Subject: [klein-by]Re: Понимание и действие, 2 модели
> >
> > > Привет!
> > >
> > > > Все. Создаю свой бизнес.
> > >
> > > Класс! Супер!
> > >
> > > Паша
> > > ////
> > > Вы писали 4 декабря 2006 г., 13:07:42:
> > >
> > > > Привет!
> > > >
> > > >> Предлагаю ответить на вопросы:
> > > >> 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для
> > > >> действия"?
> > > >
> > > > С моей зрения это касается обеих моделей. В первом случае - это
> > > > руководство к действию для тех, кто рискует застрять на этапе сбора
> > > > и анализа информации. Им говорится: помните для чего это на самом деле
> > нужно!
> > > > Во втором случае - это констатация факта.
> > > >
> > > >> 2. Кто принимает решение о действии в первом и втором случаях (особенно
> > > >> во втором)?
> > > >
> > > > В обоих случаях - это воля. Т.е. если есть решение о действии и
> > > > действие - то это воля поработала.
> > > > А если только решение, то это, возможно, продукт интеллекта.
> > >
> > > >> Спасибо за проруб Ире Эвард и Ромке Самбулу (понимание нужно только
> > > >> для действия), а также Наташкам из Зеленограда (блестящий пример
> > > >> принятия решения)!
> > >
> > > > Клевый проруб! Спасибо, Рома!
> > > > Для меня открылся иной смысл цепочки
> > > > действие-понимание-действие-понимание-действие... И еще: если что-то
> > > > непонятно, или страшно, или еще как-то, то не сидеть ждать, пока
> > > > станет понятно (не страшно и т.д.), а рыпаться! Класс!
> > > > Все. Создаю свой бизнес.
> > >
> > > > Привет!
> > > > надькас
> > >
> > > > ///
> > > >
> > >
> > > >
> > > > 02.12.06, Roman V. Vorushin <roman.vorushin@gmail.com> написал(а):
> > > > Привет, всем!
> > >
> > > > По пути на тренировку сегодня прорубил очень важную вещь, сейчас
> > > > представлю новый виток понимания в форме вопросов ))
> > >
> > > > Построим две модели:
> > > > 1. Понимание (сбор приходящей информации, еЈ обработка), принятие
> > > > решения о действии на основе этого понимания, действие
> > >
> > > > 2. Принятие решения о действии, затем понимание (определение границ и
> > > > анализ информации в контексте предстоящего действия), действие.
> > >
> > > > Предлагаю ответить на вопросы:
> > > > 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для
> > > > действия"?
> > >
> > > > 2. Кто принимает решение о действии в первом и втором случаях (особенно
> > > > во втором)?
> > >
> > > > Спасибо за проруб Ире Эвард и Ромке Самбулу (понимание нужно только
> > > > для действия), а также Наташкам из Зеленограда (блестящий пример
> > > > принятия решения)!
> > >
> > > > --
> > > > Рома Ворушин
> > > > ////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2006