Re: Выбор

Привет!

> я вот не понимаю вас на уровне формальной логики даже :))
> откуда взялся вообще этот вывод (моему мозгу не кажется что
> это вытекает из вышеизложенного :))
> или попозже.

Попробую объяснить.

Отказаться от дискурсивного мышления значит просветлиться сразу.
Раз и все: вот я осознал что моя природа пустотна, не от чего не завишу
и в этом колесе больше не участвую.

Если как это сделать и че это ваще, запросто вкурить не получается, то
возможен другой путь.
Например через сострадание. Почему это потом приведет к тому же, я это
понимаю так:

Если помощь понять по простому, то получатся в результате полумеры. То есть
в краткосрочной
перспективе помог, а потом тот, кому помогли, опять страдает. Постепенно
станет ясно, что надо
решать эту проблему более глобально.

То есть с этой штукой (страданием) надо будет поразбираться. Понять, в чем
его причина и как
от него избавиться. То есть своим умом разобрать вторую благородную истину
"причина страдания"
(так как первая, факт его наличия, вроде как уже осознана), а также третью -
"прекращение страдания" и
четвертую - "путь к прекращению".

В ходе этого разбирательства станет понятно, что блин, дискурсивное мышление
все портит :)
Без него - че не дай все мало :)

А заодно будет прочувствовано что же это за штука и как от нее избавиться.
Ну а потом можно помогать другим это освоить, то есть выполнять
бодхисаттвскую функцию.

Стас.

/////