Re: Вопрос,как_дальше

Да! Привет Икебана!
Очень рад тебе!

Именно медитация в действии!
Действую и чувствую, что что-то не так, а что-то очень даже так!
И тут нет вариантов! Нельзя отступить и нельзя ломить дальше, нужно
выйти, нужно поставить себя в ситуацию, когда ты не можешь)) дальше
ничего правильно))) сделать. И тогда ты делаешь то, что не можешь.
Правильно.
Это и будет медитация в действии.

Нет выбора заниматься или не заниматься сексом. Есть только выбор как
заниматься и как незаниматься.
Т.е. "Кто я?"

Привет
Спасибо!