22-24 ДЕЛБВТС_-хРБКС-рБФЙ._вЩМ

Добрый день.

Застоялось чернило в чернильнице.
Проба пера...

Так получилось что конец этого года получился для меня весьма ярким. Я понял много, потерял много, увидел еще больше. Хотя навено это стороны одного и тогоже шара.
И вот я попал на 22-24 декабря -Упайя-Пати. Много ощущений... Наверно все просто не выразить все. Но попробую.
Во первых я не был готов сразу увидеть то что увидел. Да я слышал и знал что бывают места где люди свободны в выражении своих эмоций. И тут я это увидел таким какое оно есть. И не просто то что выливается, а исходит весьма осознанно, культивируя только лучшее. И с первой встречи с людьми, а это была группа ребят из Украины (похвалится полным сознанием в котором я пребывал когда ко мне подходили знакомится с интервалом в 3 минуты, похвалится не могу , от этого всех не помню)
Что то внутри по обыкновению заблокировалось. Причем я это весьма явно ощущал. Как парализовало... Наверно даже хотелось убежать в свою некую конуру, в которой прячешься от радости, прикрываясь мыслями о том что это неестественно все и не натурально.
Попытался расслабится отвечая на вопросы кто я и откуда. И тут же начал замечать глаза людей которых видел. В них было написано что эмоции были искренние и никто за них ничего не требовал взамен(а так обычно думает разум когда такое видит. наверно рефлекс).
Все это подкрепляло сияющие улыбки. Впрочем движения людей показывали только то, что в их расслабленности есть довольность всем происходящим. Довольность от того что все вокруг есть.
Я смотрел на это и было очень приятно видеть эти лица, эти глаза. Этого было так много. Это то что я мог принимать сразу. Но не все! Перестроится так быстро и впустить в себя полностью такую атмосферу было сложно. Впрочем я об объятиях. Я не видел в этом пошлости, нет. Это было дОбро и мило. Но рефлекс. Рефлекс оставался рефлексом.
Впрочем у каждого есть свой набор того с чем ему приходится по жизни разбираться. Своя конфигурация.
Не пишу про то как пришла оставшаяся (большая часть), по тому что смутно это помню. Наверо опять рефлекс зашторил сердце.
Так же позже я увидел Самбула, Хаафа, которые начали структурировать радостно и бесконтрольную процессию с Шарами.Это не очень мне понравилось. Но я при этом понимал что это во мне говорит часть которую называют первой логикой. Но она есть во мне и это так. Мешает конечно, да и не люблю я ее. Но вот жил с ней все время. И даже тогда когда понял это. Просто наверно не привык радость впускать в себя.
Конечно же сразу радоваться было сложно. Впрочем и я не насиловал себя этим. Просто наслаждался обстоновкой.
Пришло время ужина. Сходили в столовку. Как то прошло время. Помню как пришел в холл где все на матрацах в кружочке обсуждали какую то ситуацию. Подал свечи, которые попросил Аква. И сел послушать. Слышал хорошо Хаафа. Он говорил знакомые мне вещи. Но знать и пользоваться этим (не как инструментом а просто пропитав себя этим) разные вещи. Я наверно пока знаю, что то ....
Так прошел первый вечер.
Проснулись, позавтракали. И на матрацах все продолжилось. Жёсткое знакомство . Причем в моем понимании оно действительно было жестким. Тогда мне показалось что Самбул знакомится в довольно жестокой форме, учитывая что это было на публичное растерзание. Но я знал так же что это не совсем так, я знал что никто не собирается морально применять силу над Галактикой. Но рефлекс.
Впрочем эту дуальность всегда ощущаешь... Тем не менее, вопросы Самбула мне нравились. Приходилось и самому задумываться над чем то в те моменты. Да в прочем и то как он проводил опрос нельзя было назвать напрягающим. Просто на меня действовал некий шаблон этой обстановки который был уже запечатан у меня с подписью "тяжело и плохо". Все прошо. И Галактику отпустили с Миром. Думаю всегда тяжело взлянуть в ту щелку когда тебе открывают дверь и где Мир есть такой какой он есть. А он прекрасен, если не думать какой он.
Самбул это делал изящно. Впрочем мне понравилось, как и не понравилось из за гуманистической части меня(к кторой я в последнее время сам не знаю как относится).
Прошел обед, я прогулялся, обойдя добрую часть територии лагеря. Вернулся и в очередной раз попытался дорисаовать свою майку. Как я пытался рисовать ее это отдельная история. Но на ум ничего не приходило. Хотя я просто хотел поймать мимо пролетающий образ и запечатлеть его. В прочем после долгих наблюдений за людьми которые рисовали. Где то внутри что то колыхнулось и разум собрал картинку. Я ее и нарисовал, как сумел. Не сказать что красиво. Но образно, то что хотел. По мере того как она подсыхала, я подходил и чуть чуть ретушировал разводы.
Отличное песенное шоу и театральное. Хорошо порадовало.
Настал вечер. Ожидался просмотр клипов. Было не понятно, что же можно было назвать дзенскими клипами. Ну не дзенских же монахов показывать . Понятно что идею. Но и идею то я не очень понимал...
Впрочем посмотрев, это гармонично легло на то что меня окружало. Мне жутко понравилось. Может и не жутко, а просто было Очень приятно и хорошо. По настоящему хорошо, без каких то Но или ну.
Потом все пошли в баню. Баня была великолепна, как впрочем и обстановка в ней. Сложно что то ожидать когда ничего не знаешь. Вроде и не надо было чего то ожидать, просто смотреть на то как все есть. Вроде знаешь... Но рефлекс.
Вернувшись. Досмотрели клипы. И началась церимония награждения и замечательная обстановка поздравления Молей.
Очень понравился фильм про трансоформатор. Ведь он был искреннен в том о чем говорил, не важно на основе чего или опираясь на что. Просто в тот момент. Тогда когда говорил и выражал эмоции. Так как умел.
Настало утро и мы сходили позавтракать. И вернувшись в очередной раз продолжилось Жесткое знакомство. Впрочем эта жесткость провалилась через людей с которыми закомились. Они ее пропустили сквозь себя. Это было видно в первом случае. А во втором с Наташей ЗАЗА вообще не понятно кто с кем знакомился. Показалась что Наташа сама позволила нам познакомится с ней. Беременные женщины прекрасны. В прочем думаю она просто замечательный человек и без своего состояния. Просто беременность накладывает свой оттенок.
Все подходило к окончанию. Было не жаль что все кончается, было не жалко что все уходят. Я чуствовал, что те глаза и те улыбки которые я видел останутся со мной долго. Впрочем они и сейчас рядом. Мы текуче сели в автобус и потихоньку доехали до Москвы.
Прощались долго. И тут мне не так тяжело было обнимать тех, кто был рядом эти дни и дарил и показывал ту радость. Они не отдавали, они показывали, и это наверно даже больше.
Спасибо Всем! Спасибо тем с кем пришлось так или иначе общаться, наверно невербально даже.
Особые Спасибо:
Оля - за ту паузу..
Ирина - за то что было безумно приятно на тебя смотреть, состояние дежа вю,
Спасибо девочке из Питера - она так красиво тихо себя вела.
Спасибо Машкам за то что они были.
Спасибо Самбулу... Не знаю за что, но это что есть. Просто я его еще не понял или за то что потом пойму.
Спасибо Хаафу за почти то же. Но по другому.

Спасибо тем кто молчал, говорил и бесился... Благодарен всем за то что это сделали. Ибо если бы не все. То все было по другому. А я получил то что получил и был там где был.

Спасибо. Хотел написать про свои проблемы. Но после написания того что написано. Кажется что их нет. Они появятся, когда начну забывать об этом. Но теперь меня больше. Я с тем что видел и ощущал там. Я был.
Спасибо, кто дочитал :)

-- Вера не начало, а конец всякой мудрости. /И. Гёте/
С уважением,
Алексей mailto:grom@home.tula.net