Маха-Арт-Шоу

Привет!

У меня есть идея небольшого веселого проекта - "Маха-Арт-Шоу". Суть
проекта в том, чтобы божественный поток от Маха-Арт-Маек и
Маха-Арт-Футболок разносился самым неожиданным образом.

Как участвовать - одеть Маха-АРТифакт, прийти в необычное место,
сделать необычное фото и отослать его мне по электронной почте (фото
размером не более 1 МБ, либо ссылку на фото, размещенное в интернет).

По результатам проекта будет создана фотогалерея этого
немотивированного акта красоты!

Я сегодня иду в Маха-Арт-Майке на празднование НГ в нашем банке :)))

--
Рома Ворушин
////////