Оффтоп._IT-вакансия_Киев

Всем привет!

Большой украинской ИТ-компании Квазар-Микро, нужны сотрудники по
интегации крупных программных продуктов (например биллинговая система)
в крупные компании ( например мобильные операторы).

У нас сейчас появляется огромное количество интересных проектов,
срочно нужны специалисты, которые быстро обучаются. На новых проектах
специалисты отправляются на учебу. Зарплата стационарная + бонусы от
проектов.

Лично я ищу правильного коллегу для резонанса.

Необходимые умения. программирование Java, C shell, Perl, знание Unix
систем, Oracle.

Кто видит для себя возможность, пишите мне я вас сведу с начальником
департамента.