Re: Восприятие__или_еще_раз_о__границах.

Привет Стас)))).
Не за что.
Мне было интересно и приятно с тобой общаться. Я теперь всегда в конфе. до лета точно. Просто пишу , только когда хочется))))). Обнимаю . Подключайся в асю.

http://FREEhost.com.ua - добавьте своему сайту скорости вместе с новыми серверами