Re: Из_переписки_Руди_-_Дима-Федя_-Слушать_себя.

Паша привет

> Кого или что я слушал, когда говорил "слушаю себя"? Я слушал
> автоматическую реакцию организма на информацию о чем-то. От чего эта
> реакция зависит? От кучи факторов. От всего прошлого, от психического
> состояния, настроения, здоровья и т.д. Т.е. если для принятия решения
> использовать слушание себя - это лотерея с вероятностью 50/50. Наверно
> нельзя это совсем отбрасывать, но на мой взгляд, принятие решений по
> конкретным действиям должны исходить из цели, к которой ты движешься,
> несмотря, а иногда и вопреки тому что ты слышишь от себя.
> И сразу все становится прозрачней.

тогда возникает вопрос, исходя из чего ты поставил цель, ту самую к которой движешься "несмотря и вопреки"?
не исходя ли из этого самого "слушания себя"?
тогда попадает под сомнение этот конечный пункт под названием "Цель", который так же превращается в лотерею 50\50

для меня цель -в любом случае обладает рамками, которые я сознательно (я надеюсь) себе выставляю. Но ведь все живое - ты, пространство, среда; а живое обладает развитием и изменчивостью и если не реагировать на импульсы "себя" и не дать себе права переделать выдуманные тобой же правила игры, то можно очень быстро попасть под их власть

ну,так по крайней мере для меня...

наташа