[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Танга!

> Правильным действием считаю такое, которое ведЈт меня к более яркой,
> насыщенной и увлекательной жизни.

Очень клево, да. Это относится к большим решениям, наверное. Но я
говорю еще о таких решениях, которые принимаешь каждую минуту. В
общении с родными людьми. В вопросе, что сегодня одеть. В таких
минимальных деталях. Если ты действительно этим же руководствуешься -
опиши плиз на каком-то примере. Я не совсем понимаю, как это работает.

Спасибо!
Акве
\\\\\\\\\