[shamaika@mail.ru: Ответ:

----- Forwarded message from Шамайка <shamaika@mail.ru> -----

To: "'klein-by@yahoogroups.com'" <klein-by@yahoogroups.com>
From: Шамайка <shamaika@mail.ru>
Date: Thu, 1 Feb 2001 16:29:38 +0300
Subject: Ответ: амю

Всем привет!

Елена, можно чуточку вмешаться ? :-) Просто в последняя время сама то же аналогичное ощущаю..
>:)))) У меня первый раз подобное отношение к "достижению" (в понимании
общественности) возникло после защиты магистерской диссертации... Готовилась
к ней пол-года, не спала ночами, какие-то ожидания на счет дисера были... А
когда это произошло, я несколько дней была в депрессии (тогда я еще впадала
в депрессию :)) ). Никакого удовлетворения :)), так скажем, от сделанного,
совершенного я не получила, только разочарование. Именно тогда я впервые
поняла что обычная жизнь - это суета сует и все преходяще. Вроде ставишь
какую-то цель (машину купить, защититься, стать директором), а когда ее
достигаешь, внутри возникает ощущение пустоты и тщетности всех этих "дел".
Ведь когда человек окажется у последней черты, абсолютно неважно есть ли
вилла на Канарах, какой счет в банке, и т.п. ВСЕ это останется здесь... А с
чем он пойдет тУда?...
А, когда поделилась этими мыслями с друзьями... они на меня так
сочу-у-уственно посмотрели, "по головке погладили", и сказали - "Это ты
переутомилась, отдохнешь и все пройдет". Как же они ошибались... :)))

Знаешь, конечно, банально и все же...действительно удовольствие, кайф получаешь в процессе, а не в результате.... Даже не так, результат - это точка, процесс -линия... Добился чего-то и забил, а в период добивания столько эмоций было!! А тут вроде как и так и надо... Просто в процессе ты движешься, шатаешься, познаешь новое и тд и пр. И соответственно эмоций тут гораздо больше... а результат - мне кажется какое-то стояние на одном месте. Шел по дороге, столько всего повидал, пришел на место - впечатления закончились...
Допустим, когда мечтаешь о чем-то и идешь к материализации своей мечты в реальную жизнь..... то вот эта балансировка "сбудется- не сбудется" наиболее яркая и запоминается именно она, а не время, когда мечта сбылась. Ну сбылась... радости чего-то особенно и не вызвала... то есть хождения на грани не дает застыть, притупить уровень чувствования живого...
А счастье..... сугубо личный взгляд на него :-))) знаешь, оно конечно и хорошо, когда есть, кто бы спорил....да только счастье не в том, чтобы быть счастливой картинкой для всех ...Кто-то сказал, счастье - это когда не хватает счастья. Та самая "чуточка", крохотная граница между тем и этим "иду - упаду", "сдам - не сдам" (МАКС, привет! Поздравляю!)...
И, естественно, хождение по лезвию... (Клейн, привет!!! )
Ведь получая удовольствие от предвкушения и стремления к счастью, частенько о нем самом забываешь.. ну вроде как оно и не требуется уже... :-)
Кстати, стихи, к примеру, пишутся, когда судьба ставит человека в ситуацию "жизнь в болото и камень на шею", причем они рождаются не угрюмыми или совсем депрессивными, а вполне светлыми и, парадокс, счастливыми...

Шамайка.

Febrary 2001