Re: ? Re[2]: Хочу и надо.

Здравствуй, Zalex!

----- Original Message -----
From: Zalex <zalex@narod.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, February 15, 2001 4:59 AM
Subject: Re: ? Re[2]: Хочу и надо.

> Дело в том, что я занимаюсь тем, что вытесняю из своей жизни все напряги и
> неудовольствия, т.е. пытаюсь максимально преблизиться к счастью. :))

Скажи пожалуйста, получается? Ты становишься счастливее в процессе
вытеснения напрягов? Я серьезно... :)) Поделись опытом.

> припарируя таким образом свою жизнь, я наткнулся вот на такой конфликт. У
> меня это выражается в мелочах - хочу поспать, и в то же время хочу, чтобы
> меня с работы не уволили. :))

Смотри, обе ситуации - "закончить институт" и "чтоб с работы не уволили" -
выражают не "Надо" в смысле "ответственность", а "надо" в смысле "страх",
"тревога за будущее". Не закончу институт - как буду дальше жить в обществе,
уволят с работы - умру от голода:)))) Обоснованность этих опасений, как
минимум, сомнительна. Это программы:))

Есть такая дзенская история:
Мастер дал ученику задание медитировать на образ быка. Тот медитировал
несколько дней, после чего мастер пришел к нему в келью и позвал на выход.
На что ученик ответил: "Я не могу выйти, мои рога не проходят в двери". И
обрел просветление.

Как я понял здесь ничего не сделать, просто
> нужно выбрать, что ты больше хочешь.

Нужно проанализировать все свои ситуации "надо" и понять, что в
действительности за ними стоит. Любовь, ответственность или страх. В случае
"просплю - уволят", если выяснится, что только страх - проверить - уволят
или нет:)) Ты ведь не проверял?:))) Не уволят - перестать бояться и обрести
счастье, уволят - найти другую работу, более интересную, чтоб был стимул
вставать пораньше, и, опять же, обрести счастье:)) Я - проверял:))

Всего хорошего!

Сергей.

ПС. Мне очень понравился твой ответ про "десантника";)

Febrary 2001