о десантниках...:)))))

Привет, Залекс!:)))
Читаю-отвечаю сейчас на письма... Вот дошел до твоего. Захотелось ответить... за себя!:)))
ОК???

///////////////

Ир.> Знаешь, мне удивительны наши отношения с моим другом....
А сейчас... сейчас у нас ощущение полного единства. :) ты - это я, а я - это ты. И о каком эгоизме, зависти и т.п. может идти речь, когда это же я. я только вот в таком проявлении.. :)

Z> А если он тебе изменит, как ты к этому отнесешся?

Ир.> Философски... :)

А гипотетически ты можешь предположить какие ты чувства будешь испытывать? Будут какие-то отрицательные чувства?

Ир.> Залекс, он - не изменит. Как можно изменить себе? :)

И: Ирчонок!:)))
Умничка! Так держать! ОН НЕ ИЗМЕНИТ!!! Вера должна быть ПРЕЖДЕ ВСЕГО... Вера в человека... вера в себя... вера... в Бога если хотите... Только ОНА... ВЕРА... дает мне уверенность и силу на сегодняшний день... Только ОНА.

Да нет, конечно не изменит, это просто я использовал принятый в обществе термин. :))

И: Залекс! Меняй общество не более продвинутое...:))) В моем обществе так НЕ говорят. Мое общество ПРОДВИНУТОЕ и для меня приятное... ОК???
Если кто чего там говорит... это же не означает что я это ДОЛЖЕН слушать???

Ему просто захочтеся секса с обалденной девушкой, которую он случайно
вcтретит (его же интересует секс?), и он с ней трахнется. :))

И: Тема интересная.:)))
Скажу за себя и свою жену... от своего имени.:)))
Я не знаю... трахнется или не трахнется она в случае если ей захочется секса с обалденным парнем... Более того... Я за себя то не смогу сказать на 100%... если встречу обалденней моей жены девушку... что маловероятно:)))...
Но КАК жить то тогда... если думать об этом трахнется-не трахнется??? Нахрена я спрашиваю тебя Залекс... думать... задавать дурацкие вопросы... если мы НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ и не можем знать... как это ОНО будет??? и какие чувства мы при этом испытывать будем??? Вот произойдет тогда УЗНАЕМ и тебе сообщим... ОК???

P.S. Если тебя смущают (раздражают) грубые слова, скажи мне об этом, и при общении с тобой я их не буду больше использовать.

И: За Ирчонка не скажу... Меня не смущают. Я всегда смеюсь по этому поводу... Иностранного я не знаю... а вот человеческих... два... знаю... говорю... понимаю... применяю... по случаю и в связи... ОК???

zalex

И: Всего доброго тебе, Залекс!:)))
Искренне, Игорь.

---