Re: и снова о лени:

Привет, Zalex! :)

Zalex wrote:

> Привет, Елена!

> это
>
> Что-то вы все меня норовите убедить в том, что мне работать надо. :))
> Странные вы какие-то, вы что в этом мир пришли, чтобы работать?

Да. Только не в том смысле, что в конторе какой-нибудь или там мешки грузить
(хотя иногда тоже полезно ;-) )...
Для того, чтоб чего-то достичь в духовном плане, надо работать... Над душой
своей, осознанием и т.п. Только эта рАбота совсем не аналог по природе своей
пожизненному впахиванию (институт, работа, пенсия), чем занимаются большинство
обитателей планеты Земля...

> Я например, пришел чтобы развлекаться! :)))))) Других смыслов не вижу!

Лето красное пропела, оглянуться не успела, тут и осень подоспела... (с. Крылов
"Стрекоза и Муравей" :)) )
Если тебе конечно так нравится... Но так и впрямь можно всю жизнь
проразвлекаться... А Что ты возьмешь с собой тУда? Что ценного осядет в твоей
душе в результате развлечений?
Ты только не подумай, что я какая-нибудь скучная грымза ;) Я тоже люблю
развлекаться, причем по полной программе! :)) Но это не является смыслом моей
жизни (т.е. я пришла сюда не развлекаться...). Просто мне иногда нужно
отвлечься, отдохнуть...

> И я не понял, меня что "в вечность" в таком случае не пустят??? :))

Я не страж в вечность...

> Полностью с тобой согласен! Необходимость в костылях есть только в начале
> пути! И главное не забыть, о том что это костыли, а то потом к телу
> приростут. :))

:)))

> zalex

Успехов и улыбок!!! :))))