Re: Ответ: Кафка

Виталик :-))))))))))) (в смысле - рада, а не смеюсь :-))

----- Original Message -----
From: Виталик <antivitalik@chat.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, February 22, 2001 8:50 PM
Subject: Ответ: Кафка

> [...]
> придавит, огнем спалит, застрелят) а ВЫ не можете перебраться, у вас тело
не
> пролазит, у вас такое строение что оно не пройдет через заслон.... Там
> акцентуация именно что "Я, Я, как я себя чувствую и ощущаю, не пролажу".
> Раньше меня сводила с ума эта штука.
>
> Так вот может Кафка указал, дал почувствовать это "строение", это "тело",
> которое не пройдет в Дверь Закона. И что, оказывается, пройти в дверь
можно,
> "выйдя" каким-то образом за пределы своего "строения".

Да, именно. "Выйдя" каким-то образом за пределы своего "строения" =
"преодолеть свою Малость". Я думаю так же. Трансформировать свой взгляд на
себя. КардинАльно. Только не в сторону "Превращения" Кафки (тоже
трансформация, но которая происходит вследствие все тех же непреодоленных
Малости и робости, скромности, втЯгивания в НИХ). А в другую сторону - как
там она у нас называется - ага! - "вверх по экспоненте" :-))))

Всем привет! :-))
Аня.