Re: avtovolna

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: VT <vt@zen.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 24 февраля 2001 г. 0:22
Тема: [klein-by] avtovolna

>Приветствую!

>Пример как я понял автоволну-
> у меня отвалится в ванной наконечник от душa, и из шланга который к нему
шел
> пошел напор воды прямо так
> и из за этого шланг стал прыгать по ванне - тудасюда (автоволна)
> одним концом (где нет наконечника) он отталкивается
> другим - привязан к крану

Да. Это автоволна. Но это - очень трудно заметить. :)))) Что это автоволна.
:)) Или ты - гений (ну, в смысле - очень уж способный) :)))))), или это
ошибочное решение с правильным в результате ответом (ну, знаешь как в школе
задачка по математике - решал-решал, накрутил, все неправильно
разделил-сложил-умножил, а ответ - верный!) :))))

Да. Это автоволна.

Привет!
Клейн.

Febrary 2001