Re: -взрослые_=?KOI8-R?Q?=C9_=C4=C5=D4=C9=3F?=

Привет!!!
:)))))))
Отличий - легион. Конкретизируй контекст. ;)

Одна из черт европейской культуры. Вполне возможно, что у
аборигенов Австралии всЈ не так. А значит, и нам,
солнышко, ничего не мешает. :))))
Если это действительно так - можешь. Труднее прогнозировать
реакцию, но это не беда.
Страусу. Любовь без смелости - "деньги на ветер".
Знаешь, когда я говорю слово "ответственность", я стараюсь
иметь ввиду слово "любовь". Здорово помогает.
Ответственность без любви - это как-то скучно.
Храни нас Бог! Которого нет.

Привет, Дрей! :)))
Гер.

February 2002