Зачем_заниматься_словесным_поносом?

О! Отличная тема :))) Поддерживаю, как часть всех :)) "Зачем заниматься
словесным поносом?"

Как ты думаешь, Александр, здесь, в Ш2Л, люди занимаются словесным поносом с
их же точки зрения? Видишь ли ты, когда у тебя пошел словесный понос,
доводишь ли вообще дело до словесного поноса, если, вдруг, заметил у себя
словесный понос, прерываешься ли сразу?

Из твоего письма я поняла, что "словесный понос" - это то, что говорится
после того, когда все уже сказано. Как ты определяешь это "всЈ"? Ведь,
казалось бы, говорить можно бесконечно...
Как ты вообще определяешь "словесный понос" это или нет а)у себя, б)у
других?

С великим интересом,
4.