Re: ага_-_кругом_сектанты_._._.

Приветы!

Я так понимаю, что вокруг - секты..секты.. секты... вы ж гляньте!!
Скалолазы, байдарщики, парашютисты и даже филателисты - все... ВСЕ!! они -
сектанты!!
Ведь:"Секты характеризуются признаками
адских страданий после смерти.

Ну так - вы спросите кого-нибудь из участников секты парашютистов - они - самые
счистливые :))... о других и говорить нечего...

нуждается в доказывании. Ему надо просто верить.

Ну конечно - в любой альпинистской связке есть лидер.... А если верить ему не
будешь - ну что ж - - тогда "адские мучения после смерти" :)))

Ага - ну марки же надо на что-то покупать.... как без этого... и в поход пойти
денюжки нужны- и вот существуют эти нахальные секты и сосут кровные из бедных
работяг - чтобы секты жили и развивались и ширились...

А ещЈ они обязательно садятся у костра в круг и поют сектантские песни! А ещЈ -
у них у всех есть никем не разгаданный и хранящийся в смертельной тайне обряд
посвящения в сектанты!!!

Так что - по такому проведению границ - вокруг сектантов - больше чем китайцев
:)) (ну один человек получается иногда сразу в нескольких сектах!)

Так что - ОГРАНИЧьТЕСь, плиииз :))

Для продолжения разговора по теме - есть такая статейка Димы Шарко - "Как
создать тоталитарную секту" - это на Старой Бодхисаттвссккоой правде :)) и - в
первом номере ЗЕН.РУ..... - рекомендую

Lasso

February 2002