Re: Что_такое_Ш2Л?

Привет, Юля! :-)))
Всем привет :-)

Y> Два примера.

Y> Первый раз я пыталась объяснить, что такое 2Л маме, прошлым летом,
Y> перед первым семинаром в Тучково ... Маме все это не столько непонятно, (она и не
Y> пытается понять), сколько неинтересно, не актуально. Она хотела
Y> лишь, чтобы я убедила ее, что у меня все в порядке, я в
Y> безопасности.

Вот у меня похожий случай :-)) Она не воспринимает - не принимает упор
на голову и говорит - что все и так понятно, и надо жить сердцем, а не
головой, что это какой-то ""головастый"" бред и умствование - пустое и
бесплодное... :-))) Ну мне в этом случае все кажется ясно - просто
сердЕчный человек, ум - народно-итуитивный, как отдельная (возможность
отделить в принципе) дисциплина - не воспринимается и кажется пустотой
и ...бессердечием :-)))

Всем привет!
Аня.

February 2002