Re: а_есть_разница_Еще_какая...?

Привет, Shiruu.

S> Привет, Павел!

S> Любовь и непривязанность - обязательные, но не достаточные элементы Пути.
S> Всего этих обязательных элементов - 18.000 (привет, Клейн!).
S> Если не постиг хотя бы один элемент - Путь незавершен.

Любовь - обязательный элемент Пути в традиции Будды.
Из непривязанности любовь не возникает. В любовь надо пойти или быть
направленным в ее сторону кем-то. Для этого (и не только)
и развивают эти 18000. Число (18000) не принимай слишком к сердцу - четких
границ между элементами нет.

S> Что касается "разницы для самого человека" - человек "сам по себе" не
S> бывает.
S> Человек является элементом множества разноуровневых систем - от
S> низкоуровневых (семьи) до самых высоких. А системы часто обладают
S> "иммунной системой". Результаты ее работы могут проявляться внешне как
S> раковая опухоль. Или как крысиный яд в борще.

"Умный, ловкий, умелый, непривязанный" потому таковым и является что у
него не будет яда в борще и раковой опухоли.

S> А обладание качеством любви (в сочетании с действием, разумеется)
S> позволяет не прошибать лбом ряд стенок по нарастающей, а спокойно
S> проходить в двери.

"Умный, ловкий, умелый, непривязанный" умеет проходит в двери.

S> --
S> С любовью :))))
S> Shiruu

Это письмо является ответом. Диалог смысла для меня дальнейшего не
имеет - Любовь и не-Любовь. Это всего лишь выбор человека. Я выбрал
Любовь.

--
Привет мой любимчик Shiruu :)
Авдейкин Павел aka Ями Кицунэ ( в IRC-канале zastava)

mailto:paul_ii@reclama.ru

February 2002