23 февраля

Приветствую всех участников Ш2Л! :)))
Есть разные праздники, Новый год, День рождения, Пасха ... Праздником
может стать любой день в вашей жихни, и не только для вас, чем больше
ваша Светимость :), тем больше людей можно вовлечь в свой праздник. А
отсюда что, сделал кому-то праздник - подарил частичку своей Любви,
тепла и Света! Но в тебе то всего этого не убыло, это я точно знаю, ведь
гдядя в счастливые глаза людей, вовлеченный в Праздник, чувствуя их
эмоциональный подъем, сам становишься еще счастливее, светлее, готов на
крыльях летать.

Пусть даже со мной кто-то не согласится, но, для меня, с середины
февраля начинается череда праздников! :))) 14 февраля - День Св.
Валентина, 23 февраля - День защитников Отечества (я его называю
"Мужской праздник" :) ), ... :)))

Так вот, уважаемые и любимые представители той части человечества,
которые официально являются защитниками Отечества!
Разрешите вас всех поздравить с этим Праздником! :)))
У каждого есть Отечество... Начинается оно с родного дома, вовсе не
обязательно, где родился и вырос .... Это то место, которое вы считает
своим домом ("мой дом - там, где я", - мои слова :) ). Желаю вам, чтобы
не пришлось его ни от кого защищать, и пусть мужественность найдет свое
прекрасное проявление в мирной жизни, ведь женщинам так нужна ваша Сила,
впрочем, как и мужчинам, женское обаяние. :)

С Любовью,
Елена.

P.S. Уже 5 лет работаю в институте (научном, не учебном), но почему то
лишь в этом году поздравила своих сотрудников-друзей. Просто испекла им
тортик, принесла на работу и устроила им чаепитие! Они были счастливы.
Как говорится, как мало иногда надо, чтобы почувствовать себя счастливым
:)))

February 2002