Re: Стратегия_изучения_английского_-_Киев

Привет, Алена, Костя, Вассанта! :)

Я буквально пару дней назад вспоминал, что как-то смотрел фильмы на
английском с английскими субтитрами - где-то год назад, некая
американская религиозная организация устраивала такие бесплатные
просмотры в в педунивере им. Драгоманова (актовый зал, за цирком).
Там я, кстати, впервые увидел "День Сурка".
Мне такая форма оччень понравилась, поскольку на слух я воспринимаю
плохо, основной канал восприятия - именно визуальная.

Так что я двумя руками за. Из фильмов на английском у меня разве что
"Мулен Руж" на винте, но можно поспрашивать кой-у-кого.
Есть ли возможность смотреть DVD?

Конкретные предложения - встретиться и посмотреть фильм :)
Я могу обеспечить место, но нету аппаратуры.

Привет!
Юрий

//////////////////

Saturday, January 31, 2004, 7:11:38 PM, kail alyona wrote:

ka> Привет, Kostya!
ka> привет киевляне:)

ka> А у меня аудиальное восприятие, мне проще прослушать кассету,
ka> чем прочитать книжку:). но в данном случае будут задействованы два канала:
ka> аудиальный и визуальный, потому что есть субтитры на английском, их можно читать,
ka> параллельно слушая речь. есть три варианта: смотреть с английским
ka> оригинальным звуком (ОТ) и русскими субтитрами (SUB) (на прошлых выходных
ka> таким образом посмотрела "С широко закрытыми глазами", мне понравилось, все понятно,
ka> в какой-то момент перестаешь замечать, что читаешь субтитры -- ощущение, что
ka> говорят на русском:)), ОТ с английсими SUB (можно тренировать
ka> чтение, как и с книжками), третий вариант -- OT без субтитров (для
ka> новичков в английском весьма непрост:)).

ka> Выясним:) какие будут предложения?

ka> Фильмы на дисках. разные. могу назвать режиссеров: Д.Линч, Д.Джармуш,
ka> П.Гринуэй, Ларс фон Триер, Э.Кусторица, О.Стоун, С.Кубрик, В.Аллен, М.
ka> Антониони и т.д.
ka> Я, как в своем роде мистик:), люблю Линча и сейчас хотела бы посмотреть
ka> его короткометражные фильмы 2002г., а еще я так и не посмотрела
ka> "Простую историю" и "Синий бархат", у Кусторицы "Аризону", у Ларса фон
ka> Триера "Европу" , хочу наверстать упущенное:)).

ka> Идея с рассылкой тоже хорошая. если нужна конкретная помощь, то
ka> обращайтесь.

ka> Осталось придумать как тренировать речь. я так поняла, что уровень у
ka> всех разный:)). как-то я общалась с немцем на английском, понимать
ka> понимаю, а сказать ничего не могу, только поддакиваю и жестами:))))).

ka> much love
ka> kail alyona