[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос




Здравствуй, Оля.

Ответ не внес ясность. Правильно ли я тебя понимаю?

1. Твои письма в школу:

- "расслабься и получай удовольствие" + "не
> думай о других, а только о себе".

2. Ты пишешь в школу:

мне есть дело до других", но
> "менять мир" я буду изнутри. Через себя. :-))

Эти наводящие вопросы для того лишь, чтобы узнать
почему вы с Сашей не переписываетесь через личный мэйл?
Может это что-то больше, чем Болтовня? Может я что-то не понимаю?

Спасибо.
Чая



> Привет Чая.
>
> >"уже много веков "смириться и принять" в разных контекстах только
> поддерживают искорку, которая не в силах разгореться. :-))"
> >
> >Не все остальное понятно, но это не понятно особенно.
>
> Это значит, что на момент написани мною письма, "смириться и принять"
> было для меня равнозначно: "расслабься и получай удовольствие" + "не
> думай о других, а только о себе".
> Я же хотела сказать всем письмом, что "мне есть дело до других", но
> "менять мир" я буду изнутри. Через себя. :-))
> И это только моЈ решение.
>
> Мне ставили "в упрЈк": ты что Богом себя считаешь? На что я ответила:
> каждый из нас Бог, особенно тот, кто в этом уверен. :-))
>
> Привет.
> Оля Шайн
> \\\///
>
> >-----Original Message-----
> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Чая
> >Sent: Sunday, February 01, 2004 10:16 PM
> >To: 2nd Logic School
> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >
> >
> >Привет, Оля!
> >
> >Объясни, пожалуйста, вот этот момент:
> >
> >"уже много веков "смириться и принять" в разных контекстах
> >только поддерживают искорку, которая не в силах разгореться. :-))"
> >
> >Не все остальное понятно, но это не понятно
> >особенно.
> >
> >Чая
> >//////////
> >
> >
> >> Привет Саша.
> >>
> >> По "повторному" совету вернулась к Кастанеде "Второе кольцо силы".
> >> Теперь читала еЈ "со стороны". Увидила много того, что не видила
> >> раньше. Есть там и про принять все как есть. Принять себя
> >как есть. И
> >> вот опять "разразилась буря". Если я думаю, что я могу это:
> >это просто
> >> мысли мои об этом? Может мне просто хочется этого. А принять
> >надо, что
> >> не могу... Но с другой строны я знаю (и это работает), что
> >если я так
> >> хочу, то это так и будет. Значит мне нужно принять, что мысли мои о
> >> себе истинные (без ложной скромности). Я как то сказала, что
> >для меня
> >> моя скромность - самоубийство. А моЈ "самолюбование" - способ жизни.
> >> Получается, что вся моя жизнь - борьба. Но это мне очень нравиться.
> >> :-)) И это не борьба в том смысле, что "кровопролитие",
> >"усталость" и
> >> "зализываение ран". А просто однажды выбранный мною способ
> >> самореализации. Когда в таком виде отпадет необходимость -
> >его сменить
> >> что-то еще. А пока мне интересно из диких, агресивных (в массе
> >> сознания) кошек делать ласковых, пушистых "комочков" (в моЈм
> >> сознании). А дальше: моЈ сознание - часть всеобщей массы...
> >:-))) Вот
> >> такой вот процесс. :-)))
> >>
> >> Привет.
> >> Оля Шайн
> >> P.S.: ИМХО - уже много веков "смириться и принять" в разных
> >контекстах
> >> только поддерживают искорку, которая не в силах разгореться. :-))
> >> \\\///
> >>
> >> >-----Original Message-----
> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> >Alexandra Chernyakova
> >> >Sent: Friday, January 30, 2004 6:30 PM
> >> >To: 2nd Logic School
> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >
> >> >
> >> >Привет Оля!
> >> >Я в тиграх увидела - если выхода нет - смириться и принять и
> >> >наслаждаться остатком времени, тогда они перестают быть
> >тиграми, они
> >> >тогда вообще окружающий воздух. Я их тогда и тиграми не вижу, т.к.
> >> >они тигры только в моЈм воображении, а что они на самом деле я не
> >> >знаю, я их так трактую, поэтому обман, а зачем тратить время на
> >> >обман. Это к слову ты спросила, что для меня принять всЈ, а затем
> >> >изнутри стало глодать, а как же магия, а как же мысли. Ну и всЈ
> >> >закрутилось. Саша /////////////////////// Привет Саша.
> >> >>
> >> >> Результат у меня один. :-)) Мне пофиг сейчас эти тигры.
> >:-)) Два их
> >> >> или больше. "Глупые кошки", которые тоже нуждаются в любви.
> >> >:-)) Так я
> >> >> вот их увидила, наслаждаясь ягодами. :-)) И нечего от них
> >> >бегать. :-))
> >> >> Используй их "механизм взаимодействия" с миром. :-))
> >> >>
> >> >> Страххххх. Вот основа всех наших "бед". :-)) Что недаЈт нам
> >> >> возможность увидеть мир во всей красе и увидеть "реальность
> >> >> выхода". Страх закрывает перед нами все двери. И не важно страх
> >> >> ЧЕГО
> >> >это. И не
> >> >> стоит в этом копаться.
> >> >>
> >> >> "Убей себя". Для самого себя. Что станет с миром, если меня в нем
> >> >> больше не будет? Ничего. :-)) До сих пор ничего не становилось!
> >> >> :-)) Мне себя жалко из мира "убирать"? Так это неизбежно. Все на
> >> >> пути к этом.
> >> >>
> >> >> Есть шанс избежать этого? Не знаю. Никто не знает. А кто
> >> >знает, то уже
> >> >> сказать не может. :-)) А вот создать это шанс? Своим
> >> >сознанием? Своим
> >> >> действием? Да. "Махать руками до тех пор, пока они в крылья не
> >> >> превратяться."
> >> >>
> >> >> Я уже поняла, что я одна и не одна. В "мире людей" - одна,
> >> >но весь мир
> >> >> со мной!
> >> >>
> >> >> Привет.
> >> >> Оля Шайн
> >> >> \\\///
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >-------------------------------
> >> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >> >
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
> >
> >
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >уровень образованности. Это система развития человека как
> >менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2004