[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: раз-два:_вуайля



Это (see месс-сагу below) называется - проведение границ.
Границы проведены не правильно :-) (магия алогична).

Большое человеческое спасибо :-).

Привет,
Al Niko

А, нет.

Ввввуайля! :-)

Al Niko

-------

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Alexandra
> Chernyakova
> Sent: Friday, February 06, 2004 11:47 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: два: итоги
>
>
> Любая школа - временное явление.
> Магия, как способ развития - бесконечна и а-логична.
> Желаю здравствовать.
> Александра.
>
> ----- Original Message -----
> From: "smile" <chudomouse@yandex.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Friday, February 06, 2004 2:56 AM
> Subject: [klein-by]два: итоги
>
>
> > Всем привет!
> >
> > Итак, срок сбора информации истек.
> >
> > Мои выводы:
> > Александра! Намерения учиться здесь, в Школе по Второй логике я
> у тебя не
> обнаружила. Проявлять себя можно в других местах.
> > Решение Сергея об отписке - поддерживаю.
> > Либо - режим "только чтение" в Школе с возможностью, естественно, личной
> переписки.
> >
> > Отчеты о тренировки воли и сопутствующих переживаниях у желающих
> прочитаю
> и подробно прокомментирую.
> >
> > Привет!
> > Смайл
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
> джера как
> человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень об
> разованности. Это система развития человека как менеджера и менедж
> ера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2004