Re: два:_итоги

Привет, Смайл!

s> Отчеты о тренировки воли и сопутствующих переживаниях

Волю я не тренировал :))
На вопросы Александры лично я не отвечал, потму что
ни черта не понимал, что она спрашивает, и, тем более,
что ей ответить.
Может, это мой мозг закрылся после твоего письма, а
может, это я просто тупой ;)))

Привет!
Илья Зофф
////////////

<!-- Ваше письмо, написанное 6 февраля 2004 г. в 4:56 -->

s> Всем привет!

s> Итак, срок сбора информации истек.

s> Мои выводы:
s> Александра! Намерения учиться здесь, в Школе по Второй логике я у тебя не обнаружила. Проявлять себя можно в других местах.
s> Решение Сергея об отписке - поддерживаю.
s> Либо - режим "только чтение" в Школе с возможностью, естественно, личной переписки.

s> Отчеты о тренировки воли и сопутствующих переживаниях у желающих прочитаю и подробно прокомментирую.

s> Привет!
s> Смайл

s> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
s> http://nadprof.ru

<!-- конец Вашего письма -->

--
http://zoff.ru