И_снова_смелость_и_честность

Привет, школьники!

Я понял насколько важна смелость и честность. Насколько необходимо
принимать решения опираясь на пустоту, т.е. не ожидая, не
привязываясь, не оценивая и т.д.

Это все вышло из моих отношений с девушкой. Незаметно для меня и для
нее построилась тюрьма.

Я все принял, и я кажется все понимаю. Но одно но: как быть четким,
идущим своей дорогой, честным и в то же время нежным с ней?
Действительно быть с ней, если находишься рядом с ней? Или это
только моя заморочка? Может мне стоит все отпустить и перестать
цепляться за свои мысленные образы. Да стоит! :))) Но все-таки как
быть самим собой и не зацепить окружающий мир (и конкретного
человека). Блин, да я парюсь! Все. Я понял. Пока писал это письмо!

Спасибо!!

Но письмо я все-таки отправляю.

Продолжение или начало темы лежит на сайте: http://svetlan2.narod.ru/main/tvorch/return.htm

Привет!