Назад.

Привет:))
Смэшъ.
Ответ Клейна:

С> Если после тогда у меня еще есть вопросы: Исчезнет
С> ли Клейн(или уже исчез)? Кто убьет Клейна? и Будет ли "взрыв"?

До. И где-то в начале (2000-2001 г.) есть мое мнение о "Бойцовском
клубе" - типа, неверная модель непродвинутого, но талантливого
сознания (это о режиссере фильма).

Нет, я не исчез. Никто. Не будет.

Привет!
Клейн.

///

у> This is a forwarded message
С> From: Александр <sonar@infopac.ru>
у> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
у> Date: Saturday, February 14, 2004, 11:26:23 PM

у> ===8<==============Original message text===============

у> http://nadprof.ru

у> ===8<===========End of original message text===========