Re: Fides, Spes, Caritas_Надежда

Привет, Zender!

Z> Вера, надежда, любовь - это, наВЕРное, 3 движущие силы, ВЕРоятно. :)))
Ага :) на пути к "воплощение идеального замысла в конкретном мире" ;)

Привет!
Тэм.

/////////////////

Monday, February 16, 2004, 1:38:05 AM, you wrote:
Z> Привет, Тэм!
Z> Меня вдруг осенило.

if>>> Надежда, правда, мне в этом контексте не совсем понятна. Надежда на что?
if>>> На абсолютный результат? ;)

if>> Надежда именно в контексте 3х доброделей :) не в контексте писем про
if>> смелость.. посему выношу в новый топик :))

Z> Надежда - это единственная движующая сила для меня, у которого пока
Z> нет веры, доВЕРия, уВЕРенности.
Z> Вера, надежда, любовь - это, наВЕРное, 3 движущие силы, ВЕРоятно. :)))

Z> Zender
Z> /////////

Z> Ваше письмо было написано 16 января 2004 г. в 20:47

if>> Привет! :)

if>> Начну с веры.
if>> Субъективная реальность состоит из того, во что индивид верит, отсюда и
if>> действия и возможности. В толтексткой традиции (донесенной М.Руисом)
if>> упоминаются "соглашения", кот-ые заключаются с собой с детства под
if>> натиском смежных миров, это наследуемые представления, определения
if>> себя и мира, принимаемые на _веру_, когда ни собственные возможности,
if>> ни возможности мира неизвестны.
if>> Причем основные наследуемые соглашения о том чего ты не можешь -
if>> вера в не-возможность каких либо действий
if>> =
if>> _отсутствие веры_ в возможность. Остюда неизбывная тоска обывателей и
if>> "власть несбывшегося".
if>> Вся эта байда с возрастом фиксируется и получается Привычная Картина
if>> Мира ;) - навязанные, зафиксированные границы рассмотрения мира и себя.
if>> Причем неиспользуемые качества вместе с возможностями атрофируютя за
if>> ненадобностью. Даже с приходом понимания потенциальное качество все
if>> равно остается потенциальным. Лишь действие-изменение ПКМ даЈт
if>> возможность проявляя одно за другим эти качества развивать.
if>> "Развитие - это ведь когда ты постоянно стремишься делать то, что
if>> неизвестно тебе" (с) Витла.
if>> На этом пути возрастает понимание, отваливаются "навязанные,
if>> зафиксированные границы рассмотрения мира и себя" и формируется
if>> абсолютная шкала, которая максимально реализованный потенциал не
if>> только понимания, но и любви, иначе о слиянии в ней индивидуальной и
if>> божественной шкал не могло бы быть речи.

e>>> Доверять себя другим - значит доверять Богу (с. из каких-то
e>>> моих писем:) )

if>> Кстати, чем "доверять" отличается от "верить" ?

e>>> В моей бывшей "матрице" :) љнедоверие было всегда
e>>> основной первопричиной страха. Недоверие другим, недоверие своим
e>>> силам, способностям...

if>> недоверие - суть недо{статок} веры - сомнение.
if>> Неверным себе бес сомнений садится на грудь и, порождая страх,
if>> искажает действия.
if>> Но, истинно - вольному воля :) Свобода. Без сомнений :)))

if>>> Надежда, правда, мне в этом контексте не совсем понятна. Надежда на что?
if>>> На абсолютный результат? ;)
e>>> Аљпри чем здесь "надежда"? љВ трех письмах, приведенных ниже, нет и намекана это.
e>>> Нет никакой надежды. Если и кажется, что она есть - это лишь иллюзия.

if>> :)))
if>> Дело в том, что:
if>> Во II веке в Риме жила вдова София (с греч. - премудрость) и было у нее
if>> 3 дочери - Вера, Надежда и Любовь (3 богословских добродетели).
if>> София воспитала дочерей в любви к Богу, уча не привязываться к земным
if>> благам.. :)
if>> Так вот, София – – сверхличное существо, душа твари, премудрость Божья,
if>> соединяющая Бога и мир, воплощение идеального замысла в конкретном мире.
if>> В иудаизме и христианстве – олицетворенная мудрость бога.
if>> У меня сойкие ассоциации с праджняпарамитой, но и так уже все очень
if>> символично :))

if>> Я в том письме говорил про веру и любовь общее представление о которых
if>> у меня есть, а вот

if>> Спасибо! :)))
if>> Привет!
if>> Тэм.