Fides, Spes, Caritas_Надежда

Привет, Тэм!
Меня вдруг осенило.

if>> Надежда, правда, мне в этом контексте не совсем понятна. Надежда на что?
if>> На абсолютный результат? ;)

if> Надежда именно в контексте 3х доброделей :) не в контексте писем про
if> смелость.. посему выношу в новый топик :))

Надежда - это единственная движующая сила для меня, у которого пока
нет веры, доВЕРия, уВЕРенности.
Вера, надежда, любовь - это, наВЕРное, 3 движущие силы, ВЕРоятно. :)))

Zender
/////////

Ваше письмо было написано 16 января 2004 г. в 20:47

if> Привет! :)

if> Начну с веры.
if> Субъективная реальность состоит из того, во что индивид верит, отсюда и
if> действия и возможности. В толтексткой традиции (донесенной М.Руисом)
if> упоминаются "соглашения", кот-ые заключаются с собой с детства под
if> натиском смежных миров, это наследуемые представления, определения
if> себя и мира, принимаемые на _веру_, когда ни собственные возможности,
if> ни возможности мира неизвестны.
if> Причем основные наследуемые соглашения о том чего ты не можешь -
if> вера в не-возможность каких либо действий
if> =
if> _отсутствие веры_ в возможность. Остюда неизбывная тоска обывателей и
if> "власть несбывшегося".
if> Вся эта байда с возрастом фиксируется и получается Привычная Картина
if> Мира ;) - навязанные, зафиксированные границы рассмотрения мира и себя.
if> Причем неиспользуемые качества вместе с возможностями атрофируютя за
if> ненадобностью. Даже с приходом понимания потенциальное качество все
if> равно остается потенциальным. Лишь действие-изменение ПКМ даЈт
if> возможность проявляя одно за другим эти качества развивать.
if> "Развитие - это ведь когда ты постоянно стремишься делать то, что
if> неизвестно тебе" (с) Витла.
if> На этом пути возрастает понимание, отваливаются "навязанные,
if> зафиксированные границы рассмотрения мира и себя" и формируется
if> абсолютная шкала, которая максимально реализованный потенциал не
if> только понимания, но и любви, иначе о слиянии в ней индивидуальной и
if> божественной шкал не могло бы быть речи.

e>> Доверять себя другим - значит доверять Богу (с. из каких-то
e>> моих писем:) )

if> Кстати, чем "доверять" отличается от "верить" ?

e>> В моей бывшей "матрице" :) љнедоверие было всегда
e>> основной первопричиной страха. Недоверие другим, недоверие своим
e>> силам, способностям...

if> недоверие - суть недо{статок} веры - сомнение.
if> Неверным себе бес сомнений садится на грудь и, порождая страх,
if> искажает действия.
if> Но, истинно - вольному воля :) Свобода. Без сомнений :)))

if>> Надежда, правда, мне в этом контексте не совсем понятна. Надежда на что?
if>> На абсолютный результат? ;)
e>> Аљпри чем здесь "надежда"? љВ трех письмах, приведенных ниже, нет и намекана это.
e>> Нет никакой надежды. Если и кажется, что она есть - это лишь иллюзия.

if> :)))
if> Дело в том, что:
if> Во II веке в Риме жила вдова София (с греч. - премудрость) и было у нее
if> 3 дочери - Вера, Надежда и Любовь (3 богословских добродетели).
if> София воспитала дочерей в любви к Богу, уча не привязываться к земным
if> благам.. :)
if> Так вот, София – – сверхличное существо, душа твари, премудрость Божья,
if> соединяющая Бога и мир, воплощение идеального замысла в конкретном мире.
if> В иудаизме и христианстве – олицетворенная мудрость бога.
if> У меня сойкие ассоциации с праджняпарамитой, но и так уже все очень
if> символично :))

if> Я в том письме говорил про веру и любовь общее представление о которых
if> у меня есть, а вот

if> Спасибо! :)))
if> Привет!
if> Тэм.