Re: Письмо_Самбулу.

Hello Daniil

Спасибо.

Я же говорил :)), что любой ответ - будет блужданием в тысячах
собственных границах, не относящихся к границам, проведенным мной,
поэтому разговор или обсуждение чего-либо - есть только тренировка
Второй логики для читающих эти письма.

Тысяча бессмысленных тем и обсуждений.

Кроме того, что ответ на письмо, который "как бы не ответ" - еще ко
всему прочему и Поучение, исходя из собственного взгляда, опыта,
собственных проведенных границ.

Вот, скажи Даниил :) - слон и муравей - одинокавое или разное?:)))))
Автомат - это автомат или автомат? :)))

Ну я тоже не могу без поучения обойтись, видишь?:)

Роман.

\\\\\

--
Best regards,