Re: Питер -рулез_фарева.

Привет!

a>> Самым повторяемым словом на сайте является слово "пива", надо бы
a>> упаюшки добавить... :)

MNN> Не, я, конечно, за, но тебе не кажется, что это письмо стоило
MNN> отправить мне на мыло, а не в школу ;)))))

Принципиально важный момент заключается в совмещении, особенно если не
является несовместимым. Совмещать несовместимые вещи - это искусство,
упайа, это искра и так далее. А вот как мне, например, используя мэйл
сервер фирмы, по которому меня можно вычислить при трудоустройстве,
как мне сохранить при этом искреность и серьезность своих жизненный
целей не замусолив их стандартными атрибутами и символами веселой и
активной жизненной позиции типа: бабы-пиво-баня-футбол?
Я действую открыто и прячусь при этом одновременно. Что я прячу? Свой
невруб? Очень важно, Аэр, очень важно говорить себе тоже самое что ты
будешь говорить без изменения границ другим. Это наитончайшая проблема
нынешнего этапа развития Питерской дзенской школы. У нас здесь большой
пробел.

Мое письмо на конфу - это знак. Никакого двуличия. Но дальше будем
работать втихаря! ;)))

Итак, давай встречаться, на выходные.
Сейчас убегу на совещание. какие у тебя есть свободные ресурсы
времени.
Антон.

MNN> И вообще, ты, вот, менеджером работаешь, а времени и места встречи не
MNN> назначил... И что мне теперь делать? ;)))

a>> anton

MNN> Аэрр.

MNN> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
MNN> http://nadprof.ru

anton