демб._впмшыйе_Й_маленькие

оПХБЕР!!! бяел!!!!!

как дела?!

я о делах. своих. Дело в том, что знакомство со школой помогло мне
очень сильно. И в оптимизации дел тоже. Теперь задачи вышли на
другой уровень что ли :)

Хочу заметить, что будь то бизнес или что-то еще - думаю, что нет особой
разницы касательно проектов, потоков... Я буду использовать свои
ученические модельки. А учусь я на программиста - это мое искусство!!!... :)

У меня очень здорово стало получаться делать конкретные задания,
например: те которые я получаю на занятиях, ходить на лекции и увлеченно
писать конспекты, даже те, которые раньше не нравились бы или
которые делать было просто влом. Это так здорово!!! честно :)

А вот с проектами сложнее. В программистском мире руководители
проектов - это такие большие шишки. Ими стремятся стать чуть ли не
все. Им больше всех платят - по этому конечно. :) Мне же нравиться
мощь, которая заложена в работе целой команды, мне хочется раскрывать
ее.
Мне кажется, работа IT руководителя очень близка к
закручиванию проектов в любой другой области. И вот с этим
сложности... Между вышеупомянутыми задачами и проектами лежит такая
пропасть, которую сложно преодолеть. Сначала, мне казалось, что все
дело в практике, но потом оказалось, что даже в практике на начальных
этапах очень сложно. Старые приемы не проходят, шаблонов нет и
существовать не может. Как действовать - не понятно... Может быть у
кого-то были подобные переживания - поделитесь :)...

А еще я очень непостоянный человек. В плане дел. Мне так много всего
нравиться. И я заметил, что ограничивать себя - себе дороже, потом
отрицательные эмоции помешают мне делать то, что я решил доделывать,
вместо того чтобы увлечься чем-то новым, так что я себя не ограничиваю :).
И при этом времени становиться категорически не хватать. Я думаю, что
это потому что я так и не отучился откладывать дела на потом. Это такое
соображение. Ваше мнение?!

Удачи. Спасибо за внимание!!!