[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Виктор!
Привет, Ариес!

>Предлагаю тебе подумать над вопросом - зачем тебе нужна Вторая Логика
>в жизни? Для каких конкретных ситуаций?

Точно. :)))

>ВК> Первая логика и образно-эмоциональное мышление - применял (работает по умолчанию), пытался применить вторую логику, но... тут для того что бы как-то обозначить тот способ мышления который я
>ВК> применял :))), нужно уточнить понятия - когда можно сказать что был применен способ мышления "вторая логика"?!

"Уточнение понятий" - это первая логика. Вторая логика - это конструирование понятий.

>ВК> тут для того что бы как-то обозначить тот способ мышления который я
>ВК> применял :))), нужно ...

"Для того, чтобы ..., нужно ..." - это модель. Как определить, правильно ли она выбрана?

Кселф

=============================================================

>Привет, Виктор!
>
>Вторая Логика - не гимнастика для ума. Кселф тебе не для того задает
>вопрос, чтобы ты рассмотрел все возможные случаи. Моделей для
>обозначения того, чем является, и чем не является Вторая Логика, можно
>построить много. Вот, скажем, Первая Логика - она как грузовик. А
>Вторая - как самосвал. Или как автобус.:) Или как патронник от автомата
>Калашникова.:))))
>Все приведенные мной модели абсолютно легальны - т.е. их вполне можно
>использовать. Для чего-то.:)))
>Дотачивать каждую из них до чего-то более точного, считать проведенные
>границы - этим всем можно заниматься очень-очень долго. Пока ты будешь
>считать пылинки на самурайском мече, какой-нибудь первологист десять
>раз зарубит тебя его режущей кромкой. :) Совершенно не зная, что такое
>режущая кромка.
>
>Предлагаю тебе подумать над вопросом - зачем тебе нужна Вторая Логика
>в жизни? Для каких конкретных ситуаций?
>
>Привет!
>Ариес
>////
>
>Wednesday, February 02, 2005, 10:00:15 PM, you wrote:
>
>ВК> Привет, Кселф :)
>
>ВК> -----Original Message-----
>ВК> From: Кселф <xelf@yandex.ru>
>ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>ВК> Date: Mon, 31 Jan 2005 22:03:08 +0300
>ВК> Subject: [klein-by]Re: аттестация
>
>>>
>>> Привет, Виктор!
>>>
>>> ВК> Когда сознание обращается к какой-то модели, то можно в каждом
>>> ВК> конкретном случае определять - результатом применения какого
>>> ВК> способа мышления является то или это рассмотрение модели
>>> ВК> сознанием, поэтому Кселф, разверни-уточни свой вопрос плз. :)))
>>>
>>> ОК.
>>>
>>> Когда ты писал эти слова ("Когда сознание обращается к какой-то
>>> модели, то можно в каждом конкретном случае определять - результатом
>>> применения какого способа мышления является то или это рассмотрение
>>> модели сознанием"), твоЈ сознание ведь обращалось к какой-то модели,
>>> не так ли?
>>>
>>> Результатом применения какого способа мышления было это обращение?
>
>ВК> Первая логика и образно-эмоциональное мышление - применял (работает по умолчанию), пытался применить вторую логику, но... тут для того что бы как-то обозначить тот способ мышления который я
>ВК> применял :))), нужно уточнить понятия - когда можно сказать что был применен способ мышления "вторая логика"?! - Например тогда, когда человек понимает о существовании границ и при описании
>ВК> явления проводит хотя бы 2-3 границы и в этих рамках както действует(неважно правильно или не правильно провел границы, но если границы уже проводит, то все, уже применил вторую логику :))) ),
>ВК> или когда человек проводя границы, проводит границы правильно и достигает конкретной цели?
>ВК> Но цели бывают разной сложности! Или вот еще какая фишка - даже проводя границы какой-то модели человек (я например) пользуеться словами-понитиями, за которыми стоит его личная жесткая модель,
>ВК> воспринятая-построенная когдато несознательно - с первологической точки зрения, но ведь и эту модель можно и нужно както видоизменять, в зависимости от потребностей, сложностей задачи... И тут
>ВК> можно говорить о степени дискретности, на которую можно разбить процесс, или о колличестве проведенных границ при описании процесса, или о колличестве проведенных границ за единицу времени. И
>ВК> если говорить о том - где начинается "вторая логика", то хм... такой плазменно-текучий мир, где ничего нет, и из него конструируешь, конструируешь...
>
>ВК> Как ты считаешь, когда можно сказать, что к описанию модели был применен способ мышления "вторая логика" ?
>
>
>
>>>
>>> Подсказка: это в точности тот же самый вопрос. :)))
>>>
>>> Кселф
>>>
>>> ================================
>>> 31.01.2005 at 17:08 Виктор Коновал wrote:
>>>
>>> ВК> Привет,Кселф!
>>>
>>>
>>> ВК> До того, как я впервый раз услышал о второй логике, мое
>>> ВК> сознание базировалось на первой логке, и я знал о том, что я могу
>>> ВК> логически мыслить (первологически :). И информацию о второй логике
>>> ВК> я воспринял как первологик, покрутил модель "вторая логика"
>>> ВК> которую мне предлагалось внутри своей модели восприятия мира,
>>> ВК> порассматривал ее, по сравнивал со всеми всеми другими
>>> ВК> моделями-способами мышления, которые знал и внутри моей модели
>>> ВК> понимания мира, появилась еще одна модель под названием "вторая
>>> ВК> логика". С течением времени, благодаря применению второй логики
>>> ВК> в жизненных ситуациях, а так же благодаря изучению информации о
>>> ВК> ней (Вт. Лог), моя модель под названием "вторая логика", да и
>>> ВК> вообще модель-способ восприятия мира видоизменилась -
>>> ВК> появились новые элементы, нюансы, подробности, модель(и)
>>> ВК> расширилась.
>>> ВК> Рассматривая любую модель в моем сознании (в том числе и
>>> ВК> модели-способы мышления), я не могу сказать, что пользуюсь только
>>> ВК> первой логикой, потому, что я уже знаю о второй логике, и
>>> ВК> рассматриваю модели с учетом этих знаний. С другой стороны, я не
>>> ВК> могу сказать, что я рассматриваю все модели своего сознания с
>>> ВК> позиции вторологиста, потому, что далеко не всегда провожу
>>> ВК> правильно границы, вообще далеко не всегда пользуюсь второй
>>> ВК> логикой, как способом рассмотрения моделей явлений.
>>>
>>> ВК> О!
>>> ВК> Когда какая-либо модель просто лежит у тебя в памяти и твое
>>> ВК> сознание к ней не обращается, нельзя говорить о применении способа
>>> ВК> мышления, его просто нет, сознание об этом не мыслит. Когда
>>> ВК> сознание обращается к какой-то модели, то можно в каждом
>>> ВК> конкретном случае определять - результатом применения какого
>>> ВК> способа мышления является то или это рассмотрение модели
>>> ВК> сознанием, поэтому Кселф, разверни-уточни свой вопрос плз. :)))
>>>
>>> ВК> Привет!
>>>
>>> ВК> _V)
>>>
>>> ВК> *****************************************************************************************************
>>>
>>> ВК> -----Original Message-----
>>> ВК> From: Кселф <xelf@yandex.ru>
>>> ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> ВК> Date: Sat, 29 Jan 2005 17:25:54 +0300
>>> ВК> Subject: [klein-by]Re: аттестация
>>>
>>> >>
>>> >> Привет, Виктор!
>>> >>
>>> >> ВК> Я знаю такие способы мышления:
>>> >> ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.
>>> >>
>>> >> Вопрос: результатом применения какого способа мышления является это твоЈ
>>> >> знание?
>>> >>
>>> >> Кселф
>>> >>
>>> >> ================================
>>> >> 29.01.2005 at 13:22 Виктор Коновал wrote:
>>> >>
>>> >>
>>> >> ВК> -----Original Message-----
>>> >> ВК> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>>> >> ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >> ВК> Date: Tue, 18 Jan 2005 00:30:03 +0300
>>> >> ВК> Subject: [klein-by]аттестация
>>> >>
>>> >> ВК> Привет, Всем!
>>> >>
>>> >>
>>> >> ВК> Мышленее - обработка информации.
>>> >> ВК> Есть импульсы мира - информация, есть мышление - обреработка
>>> >> ВК> инфорпмации,есть различные способы обработки информации - набор
>>> >> ВК> правил, по которым обрабатывается информация.
>>> >>
>>> >> ВК> Я знаю такие способы мышления:
>>> >> ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.
>>> >>
>>> >>
>>> >> ВК> Если соотносить как-то 2 логику с эмоционально-образным (Э-О) мышлением - мммм...
>>> >> ВК> не готов описывать счас какие-то конкретные штуки, но
>>> >> ВК> чувствую, что Э-О мышление в связке с
>>> >> ВК> 1 логикой, проведением границ, стратегичностью... является
>>> >> ВК> составляющей частью способа мышления вторологиста.
>>> >>
>>> >> ВК> Если соотносить первую логику(Пр Л) со второй логикой(Вт Л)в
>>> >> ВК> границах рассмотрения "способ мышления конкретного сознания" то я
>>> >> ВК> вижу Пр Л как инструмент - сравнение, или три закона
>>> >> ВК> Аристотеля.Этот инструмент работает в рамках конкретной
>>> >> ВК> модели.Сознание базирующееся на первой логике уже
>>> >> ВК> воспринимает(подсознательно) какое-либо либо явление в
>>> >> ВК> определенных границах рассмотрения (заложенных с детства...)и
>>> >> ВК> затем, в рамках этой своей модели, как-то сравнивает, выбирает,
>>> >> ВК> исключает...
>>> >> ВК> Сознание базирующееся на второй логике это - постановка
>>> >> ВК> конкретной цели, стратегичность, проведение границ, построение
>>> >> ВК> адекватной модели, объемное видение процесса, применение первй
>>> >> ВК> логики...
>>> >>
>>> >>
>>> >> ВК> Еще один срез:
>>> >> ВК> Если соотносить первую логику со второй в границах
>>> >> ВК> рассмотрения "что на входе и что на выходе этих способов обработки
>>> >> ВК> информации", то первая логика работает с КОНКРЕТНЫМ КОНЕЧНЫМ
>>> >> ВК> колличеством данных и результатом ее работы является тоже
>>> >> ВК> КОНКРЕТНОЕ КОНЕЧНОЕ колличество даннных.Вторая логика из
>>> >> ВК> БЕЗКОНЕЧНОГО КОЛЛИЧЕСТВА ЭЛЕМЕНТОВ МИРА строит свою модель
>>> >> ВК> описания явления-процесса, подходящую ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ
>>> >> ВК> ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Рассматривает-описывает процесс-явление в одних
>>> >> ВК> границах, потом еще в одних, потом еще... Образуется объемная
>>> >> ВК> модель, и в рамках этой модели применяется первая логика. Потом
>>> >> ВК> ДЕЙСТВИЕМ проверяется - правильные ли границы описания процесса
>>> >> ВК> были выбраны для достижения поставленной цели.
>>> >>
>>> >> ВК> Привет :)
>>> >>
>>> >> ВК> _V)
>>> >>
>>> >> ВК>
>>> >> *****************************************************************************************
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >> >> Привет, ученики Школы по Второй Логике!
>>> >> >>
>>> >> >> Объявляю аттестацию.
>>> >> >>
>>> >> >> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
>>> >> >>
>>> >> >> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
>>> >> >> мышления.
>>> >> >>
>>> >> >> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
>>> >> >> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
>>> >> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>> >> >>
>>> >> >> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
>>> >> >> проверку :)
>>> >> >>
>>> >> >> Ольга
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >> -------------------------------
>>> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> >> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> >> >> менеджера как человека.
>>> >> >> http://nadprof.ru
>>> >> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >> ВК> -------------------------------
>>> >> ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>> >> ВК> уровень образованности. Это система развития человека как
>>> >> ВК> менеджера и менеджера как человека.
>>> >> ВК> http://nadprof.ru
>>> >>
>>> >>
>>> >> -------------------------------
>>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> >> менеджера как человека.
>>> >> http://nadprof.ru
>>> >>
>>>
>>> ВК> -------------------------------
>>> ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>> ВК> уровень образованности. Это система развития человека как
>>> ВК> менеджера и менеджера как человека.
>>> ВК> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>
>ВК> -------------------------------
>ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>ВК> http://nadprof.ru
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика неограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2005