---------- Пересылаемое письмо ----------
От: sundog@omen.ru <sundog@omen.ru>
л: slinka@ksan.ru
А также к:
Время создания: Mon, 21 Feb 2005 13:40:52 +0300
Тема: Отчет.
Прикрепленные файлы: <none>

Для Тани!
Спасибо тебе за организацию. Отдельное спасибо за
кельтскую музыку. %))

Собственно отчет.
Я приехал посмотреть на людей. Я уехал с надеждой,
восторгом и огнем в сердце.
Я прочуствовал фашизм... "приехать посмотреть на людей"
равно было отценить и подписать приговор. Причем фашизм
именно мягкий... неявный... Я ни к кому не отношусь со
злобой или опасением... я всех пытаюсь понять... но всегда
подписываю приговор... ставлю ярлык...
Великая Люся... БП!!! Я в шоке! Ни к кому у меня ещЈ не
было такой гаммы эмоций... От раздраженности до
восхищения... ну не клеются к ней ярлыки... особенно если
поближе постоять. Последний удар по моему фашизму был
нанесен в самом конце, когда я увидел как Люся
расправляется с бытовухой внешнего мира. Люся!!!! Я люблю
тебя!!! Я восхищаюсь тобой!!! Я увидел Белый Поток! %))
И ещЈ одно. На семинаре почти тепличные условия. Очень
легко смотреть в глаза, очень легко начать общение... Все
очень легко... по сравнению с обычной жизнью. Те усилия
которые я прилагаю что бы просто не затухать дома или на
работе, на семинаре выносят меня почти в центр. Но так не
должно быть. У меня ощущение, что я где то уперся, и часть
моей силы в обычной жизни уходит впустую. Буду искать.
Клейн! Спасибо, что есть такое пятно света! Я очень
надеюсь что оно будет расти! Свет всегда привлекает! Я
стараюсь светить ярче(чище). Может и из меня получится
светлячок! %)... а потом и лампочка... %) а потом и
порожектор... и так далее до Солнца...

Aндрей ака SunDog(солнечный собак)

---------- Конец пересылаемого письма ----------
--