[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re:Беспокоит_поток...
Привет, ЛЈша,
Л> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л> своей целью.
Что было целью твоего письма?
Л> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
Ок. Смотри:
Л>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>> иметь разные формы.
Не кажется ли тебе, что если раскрыть ответ будет примерно так: "Рома,
ты немножко не понимаешь, что путь к себе может иметь разные формы? А
если не понимаешь, так слушай сюда" :))))
Это я называю: учишь и критикуешь. Это раз. :)))
Л> 2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет
Л> к каким то пониманиям и познаниям.
Любое взаимодействие людей ведет к чему-то :) Вопрос в том: зачем ты в
тут? Чтобы научиться сам чему-то или научить других?
м> ч
Л> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л> мне(например) только хорошее. Знание же
Л> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л> строится оно на моих ощущениях и
Л> пониманиях Мира.
Это не всегда так. Если ты всегда думаешь, что кто-то другой чего-то
не допонимает, то все, что ты можешь вынести от "взаимодействия людей"
- будет только укрепления тебя в позициях "я прав в своем понимании
Мира" :)
Привет!
Аня.
/Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
письму твоему. У меня другие цели. :) /
////////////////
Thursday, February 1, 2007, 11:40:20 PM, you wrote:
Л> Здравствуй, Аня!
Л> Вероятно тон моего ответа был действительно неоднозначен.
Л> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л> своей целью.
Л> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
Л> Учитывая что это тема изначальна была открыта Ириной. Ответ мой
Л> непосредственно был так же направлен и ей.
Л> 2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет
Л> к каким то пониманиям и познаниям. В
Л> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л> мне(например) только хорошее. Знание же
Л> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л> строится оно на моих ощущениях и
Л> пониманиях Мира.
Л> И общение с тобой по этому вопросу - тоже маленькая песчинка в реке понимания и знаний.
Л> Привет!
Л> ЛЈша Тула
м> //////////////////
Л> четверг, 1 февраля 2007 г., 22:58:54, Вы нам писали:
AV>> Привет, Леша!
ГА>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.
AV>> 1. Про форму:
AV>> Ситуация такова: Ира пишет в конференцию письмо с вопросом. Рома на
AV>> него отвечает.
AV>> Ты же пишешь Роме:
Л>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>> комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
Л>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.
AV>> Т.е. учишь его, что он должен ответить Ире :) и заодно критикуешь,
AV>> так, немножко совсем - вроде как недопонимает Рома :)
AV>> А мог бы просто ответить Ире сам, как ТЫ САМ думаешь... Подумай, в чем
AV>> разница между этими двумя вариантами поведения?
AV>> 2. О правилах:
AV>> Их немного :) Нельзя учить других, если ты не преподаватель или
AV>> не помощник преподавателя. И нельзя критиковать других.
AV>> Как ты сам думаешь, почему так? :)
AV>> Привет!
AV>> Аня.
AV>> ////////////////
AV>> Thursday, February 1, 2007, 8:35:31 AM, you wrote:
ГА>>> Здравствуй, Аня.
ГА>>> Вы писали 31 января 2007 г., 21:09:47:
ГА>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.
AV>>>> Привет, ЛЈша :)
AV>>>> Прошу тебя не учить Рому ни в каких формах, даже самых
AV>>>> тонких :)) Это одно из правил
AV>>>> конференции Ш2Л.
AV>>>> Привет, ЛЈша!
AV>>>> Аня.
AV>>>> ////////////////
AV>>>> Wednesday, January 31, 2007, 8:36:17 PM, you wrote:
Л>>>>> Здравствуй, Рома!
Л>>>>> Согласен с тобой про путь через себя. Но...
a>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с вечным потоком", понимая,
a>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?
RVV>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>> там вообще делать нечего, только "шаманить" помаленьку. Как
Л>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>> комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
Л>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.
RVV>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно именно нарезание границ,
RVV>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для тебя так же естественно
RVV>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.
Л>>>>> :) думаю что, очень важно что Ирина прислушивается к себе и
Л>>>>> пытается понять и осознать то что
Л>>>>> ощущает. Как именно она будет использовать это, будет
Л>>>>> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
Л>>>>> Тебе удобно через нарезание границ, кому то по другому. Но
Л>>>>> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
Л>>>>> И у каждого свои неповторимые инструменты.
Л>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>> //////////////////
Л>>>>> среда, 31 января 2007 г., 19:33:27, Вы нам писали:
RVV>>>>>> Привет, Ира!
a>>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои" вопросы, освободимся от
a>>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы вернемся "домой"... закончится
a>>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".
a>>>>>>> следовательно, чем больше в нас "любопытства, любознательности"
a>>>>>>> и "жадности...жить, любить, чувствовать...", тем дальше мы от...
a>>>>>>> (какой-то странный логический вывод получился...))))
RVV>>>>>> Мы уже дома. Дом специально для нас построили. Мы - по образу и
RVV>>>>>> подобию. Не эксперимент - как с мышами. А
RVV>>>>>> эксперимент - изучения Им
RVV>>>>>> самого Себя.
RVV>>>>>> Это модель, другая модель чем твои цитаты. Эта модель правильнее, т.е.
RVV>>>>>> она более полезная при движении по Пути, потом поймешь, что всЈ не
RVV>>>>>> так, всЈ намного лучше.
RVV>>>>>> Нет вопроса - отказываться ли от желаний и привязанностей. ВсЈ
RVV>>>>>> по-другому, принципиально. Чем ближе к себе - тем более желания твои,
RVV>>>>>> а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем более твои - тем более не
RVV>>>>>> желания это даже. Другая штука. Живая, прямо из тебя. Ни у кого кроме
RVV>>>>>> тебя точно такой нету.
a>>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из
a>>>>>>> другого измерения... я верю
a>>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не увижу... но как же тогда?
a>>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно сделали "слепым", на что
a>>>>>>> опереться?
RVV>>>>>> Путь - к себе. К основе сознания. По пути нужно выбить кучу опор,
RVV>>>>>> переплавить на металлолом кучу автоматов. Нужно научиться опираться на
RVV>>>>>> себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому - скорость, сложность,
RVV>>>>>> восприимчивость. Все прорабатывать.
RVV>>>>>> Как начинать идти? Принять решение и идти. Набраться смелости и
RVV>>>>>> сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ понимаю. А может быть всЈ
RVV>>>>>> по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы, пробовать что-то в жизни,
RVV>>>>>> в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.
a>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с вечным потоком", понимая,
a>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?
RVV>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>> там вообще делать нечего, только "шаманить" помаленьку. Как
RVV>>>>>> первоклашке руководить научным экспериментом - движуха какая-то дикая,
RVV>>>>>> всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.
RVV>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно именно нарезание границ,
RVV>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для тебя так же естественно
RVV>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.
RVV>>>>>> Итого:
RVV>>>>>> Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет вопроса: избавляться от
RVV>>>>>> желаний или нет. Есть вопрос - идти или не идти. Если идти - то к
RVV>>>>>> себе, к основе сознания.
м>>>>> -------------------------------
Л>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Л>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Л>>>>> менеджера как человека.
м>>>>> http://nadprof.ru
м>>>>> __________ NOD32 1870 (20061117) Information __________
м>>>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м>>>>> http://www.eset.com
ГА>>> С уважением,
ГА>>> Леша mailto:grom@home.tula.net
м> __________ NOD32 1870 (20061117) Information __________
м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м> http://www.eset.com
--
___________________________________________________________
All new Yahoo! Mail "The new Interface is stunning in its simplicity and ease of use." - PC Magazine
http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2007