После_просмотра_фильма "Whatthe bleep do we know"

‰нz{S­©м}кДќКЉx
Отчет-состояние.

После кино у меня было такое состояние, что в голове -- нет конкретных мыслей
о фильме, а все как облако, где все со всем связано (или ничего ни с чем не связано, то же самое).
И состояние утреннее сбилось. (Утром я учился смотреть на мир сквозь свои модели
и видеть его сверкание -- это очень здорово, особенно когда смотришь на человека. или на кошку :) )
Сейчас восстанавливается. Но фильм клевый!

Маша после фильма предложила пойти потом посмотреть какой-нибудь хороший художественный фильм.
А еще попросила, чтобы я ей что-нибудь хорошее сказал. Наверно тоже настроение испортилось.

Мне очень понравилась мысль про то, что есть все возможности и что можно выбырать из них то,
что хочешь. И мысль про то, что ты сейчас -- это интеграл от всех тебя, кем ты сейчас можешь быть.)))
И мысль про то, что твои желания -- это способ воздейсвовать на мир, выбирая таким образом конкретную
возможность. (А еще я подумал, что желания не могут лежать в плоскости моделей.)
И что человек и его желания -- полноправные участники в создании мира.

ОЧень понравилась мысль про то, что когда тебе приходится поддерживать состояние "мне хорошо",
то значит тебе на самом деле плохо. И наоборот, когда не нужно заботиться от поддержаниии состояния,
это верный признак того, что оно настоящее, и ты не наркоманишь, а тебе действительно
и правильно хорошо.

Да, и еще фразу "если наши мысли сделали это с водой, то что же они могут сделать с нами?"
я понимал до фильма совсем по другому. Я думал, что вот люди думают : "Ну, вода как вода. Ну, что тут такого".
И думал, что в фильме покажут, какая на самом деле офигенно красивая и сложная вода. А потом скажут
про старое восприятие воды: "если наши мысли сделали это с водой, то что же они могут сделать с нами?"

Чувствую, что надо разбираться с эмоциями, изучать, что они такое и как правильно.

Часто в последнее время ловиться (и воплощается потихоньку) мысль, что можно не только
так, так и так -- автоматически что-то делать, а как-то совсем самому,
очень искренне, доброжелательно и очень спокойно и радостно все творчески делать.
Я ощущаю тогда себя как пушистый светящийся шарик внутри жесткой (и полуавтоматической)
конструкции, и я (этот шарик) сквозь нее смотрю и свечу.

Вот.
А еще я понял про ускориться -- это делать много своих, искренних дел.

И еще я вдруг понял, что значит "случайно", "случайность" -- это от слова "конкретный случай" ))),
а не что-то, что само по себе вдруг как-то случилось.

       Вася

February 2007