Re: Следующая_пати_предлагаю_в_юртах_-_чаи

Привет Галактика.

> Я мало смыслю в чайных церемониях.
Я тоже не так много, но вот шас опять начал ходить.

> Скажи, что еще нам будет необходимо привезти для этого?
Термосы, горелки, чайники стеклянные, пиалки.
ВсЈ зависит от того как именно проводить. Если как настояшую китайскую
церемонию это одно.
Если просто в приятной атмосфере чайку попить хорошего, это другое.

Там в Москве есть девочка Юля, она хороший чайный мастер, и ей может
было бы интересно поехать на Махапати.
Думаю вы сможете договориться. Если надо могу постараться с ней как то
связаться.
Плюс в Питере есть девушка Ира к которой хожу на занятия. Может она
согласиться.

Да если кому интересно в Питере занятия в чайной школе 1 раз в неделю,
вечером в районе
20-22 в районе Васильевского острова. Если что пишите мне, вот ася(
374281941).

Да и ешЈ в кучу если кто хочет в Питере, Москве или Красноярске занятия
по Шаолинь
милости просим
http://nalanda.ru/center/index.html.
Сам хожу 2 года. Того стоит.

> Может музыку какую-нибудь специальную, свечи?
Неплохо свечки такие маленькие в металической фольге и под них
подставочки.
Музыка у меня была на чайную тему могу привезти,
но вообше как понимаю еЈ на церемонии не используют.

Целую крепко, ваша репка.

Привет!
Слава Кракакот;))

Слава Кракакот;))

--
Рамблер-Объявления - прямой доступ к базе газеты Из Рук в Руки!
http://irr.rambler.ru/