с_сделал_это :-)_поставь_ссылки_на_Надпроф-ТВ___Центр_Модифицированных_Систем

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: post
К: Sambul <show@nadprof.ru>
А также к:
Время создания: Sun, 3 Feb 2008 03:06:21 +0300
Тема: [show] Я сделал это :-)_поставь ссылки на Надпроф-ТВ _ Центр Модифицированных Систем

S> прошу присылать в конференцию (!) красивые ссылки:
S> примеры красивых (правильных) ссылок:
S> http://kostyazen2.livejournal.com
S> примеры некрасивых (неправильных) ссылок:
S> http://kostyazen2.livejournal.com/
S> Прошу ввести в практику посылания ссылок, в любые места.
S> За ссылки спасибо всем!
S> Самбул

Здравствуйте.

Исследовательским Центром Модифицированных Систем при Конференции
show-nadprof, в рамках исследовательской программы "Карма-Шоуз", был
проведен корреляционный анализ данных, содержащихся в серии писем
"Поставь ссылки на Надпроф-TV".

По результатам анализа Центром составлены 2 (два) Списка респондентов,
отражающих поведение респондентов в соответствии с их ценностными
предпочтениями (список А и список В), а также подготовлены Краткий
обзор результатов корреляционного анализа и Рекомендации по коррекции
представлений о карме.

Оба списка, а также Краткий обзор результатов и Рекомендации
представлены ниже.

Списки респондентов с различными ценностными предпочтениями:

А. Список респондентов, пишущих письма с использованием красивых
(правильных)ссылок.

Сергей http://sealeg.livejournal.com/39472.html
Alexey Kinyov (Руди) http://rudyryk.livejournal.com
Клейн http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=2584#2584
Самбул http://sambul.livejournal.com

В. Список респондентов, пишущих письма с использованием некрасивых
(неправильных) ссылок.

Костя дзен http://kostyazen2.livejournal.com/
Надька http://kompas-zemnoj.livejournal.com/
Evgeny Teplov http://tea-way.livejournal.com/
Андрей Плачинта http://plachintas.livejournal.com/
Марьяна http://myyyrena.livejournal.com/

Краткий обзор результатов корреляционного анализа:

1. Первичная лабораторная обработка полученных данных показывает, что
параметры "уровень развития сознания" и "уровень красоты
(правильности) ссылок" устойчиво коррелируют. Коэффициент корреляции
составляет 0.97.

Напомним, что если коэффициент корреляции > 0.3, это означает, что
математическую зависимость удалось выявить.

Среднеквадратичное отклонение, характеризующее степень достоверности
оценки корреляционных отношений, не превышает 0,012.

2. Обобщение результатов эксперимента позволяет говорить о том, что в
исследуемом пространстве субъект-объектных отношений явно
прослеживается тенденция следующего характера:

Чем выше уровень развития сознания респондента, тем выше вероятность
того, что в его письме будут исключительно красивые (правильные)
ссылки.

Верно и обратное - чем ниже, тем выше вероятность противоположной
ценностной ориентации.

3. Философско-теоретическая обработка результатов анализа позволяет
экстраполировать выявленные в результате эксперимента закономерности
на иные области субъект-объектных отношений, а также на пространство
субъект-субъектных отношений.

Представляется вполне правомерным утверждение, что такой коррелят
"уровня развития сознания", как "уровень красоты, правильности", не
теряет своей содержательной актуальности в более широких областях
деятельностной проявленности субъекта, нежели исключительно
область "присылание ссылок в письмах".

Рекомендации по коррекции Представлений о Карме:

Физическая, интеллектуальная и духовная работа
http://community.livejournal.com/zenru/159657.html

Идеально и Чисто (на примере сайтов в интернет)
http://www.nadprof.ru/school/inetclean.shtml

Чистота и порядок
http://www.nadprof.ru/library/lectures/cleanness.shtml

Дополнительные исследовательские инициативы Центра Модифицированных
Систем:

Интернет-лаборатория LКсан¦ ввела у себя новую систему
менеджмента
http://ksan.ru/press/2006/0405_bosses.html

Привет!
Кл.