[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Фронт_волны_глупости



Привет!
Это то, что современные бодхисаттвы оставляют будущим искателям в помощь?
Прошу осознать, где вы и что вы сейчас делаете.
Привет!
Юка
///////

> Привет, Стас!
>
> >Геныч спрашивет, "для чего тебе вторая логика?"
> >Тут есть такой момент, что я увижу одно в этом вопросе, а ты - другое. А
> >если хочешь знать, что имел ввиду Геныч - лучше спросить об этом прямо.
>
> Ты прав! Мы как раз пробуем с Генычем согласовать картинки.
>
> >Я вижу, что он как-бы намекает тебе )) ,
>
> Фига себе намекает)) Поэтому я написал, что это "отношение",
> а не вопрос, т.е. написал, что он "намекает") и попросил не намекать, а
> сказать как есть.
>
> Стас С. пишет:
>
> >В твоем вопросе заключено отношение.
> >Предлагаю сказать по каким критериям, с твоей точки зрения, мое письмо "не
> прошло".
> >Это будет честно. Спасибо!
>
> Я предложил Генычу сделать шаг, который он сделал через 2 письма:
>
> Геныч пишет:
>
> >если твой ответ Андрею был осознанным действием - ты видел,
> >что твоЈ понимание письма Андрея - твоя модель и твой ответ ему -
> >твоя модель и ты всЈ это
> >выбрал сам -- ок, значит я неправильно понял. если нет - "зачем тебе
> вторая логика?"
>
>
> Идем дальше.
> Стас И. пишет:
>
> >что вторая логика как раз для того, чтобы научиться различать
> (разное-однинаковое, в каких границах?).
> >Поэтому "не тебе и не нам судить" - это явно не про нас ))
>
> С одной стороны, ты прав, конечно!)))
> Но я предлагаю посмотреть объемнее и совместить несовместимое.
> В моем ответе на первое письмо Андрея метафора.
>
> Стас С. пишет:
>
> >>>> Все что мы можем сделать - несовершеннее и глупее, чем могли бы сделать
> >>>> Будда или Христос.
>
> Это понятно и совсем просто. Это формула позволяет расслабиться и течь, она
> снимает абсолютную планку, она позволяет перестать равняться.
>
> >>>> Означает ли это, что нам следует остановиться, когда мы осознали
> >>> собственную волну глупости?
>
> У нас есть два Тотальных выбора: продолжить или остановиться.
>
> >>>> Остановиться - значит, умереть! Это что выход?
>
> Похоже что выбора нет!
>
> >>>> Если бы Бог хотел видеть в тебе Будду или Христа, он бы создал Будду
> или
> >>>> Христа, но он создал тебя, таким какой ты есть - уникальным!
>
> Бог хочет видеть человека уникальным, т.е. таким какой он есть, например,
> живым, живущим, делающим.
>
> >>>> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе и
> не нам судить.
>
> В этом месте прошу быть внимательнее.
> Так как выбора, на самом деле, нет, то нам остается только действовать, в
> Тотальном значении.
>
> С одной стороны
> "Не тебе и не нам судить" означает:
> 1) что ни мы, ни сам Андрей не сможем понять Андрея предельно четко, ну, до
> предела четкости и ясности, но, вот, такой божественный уровень четкости и
> ясности, поэтому "не тебе и не нам судить". То есть такая формула, она
> открывает Действие, она как бы дает тотальное право действовать, не боясь и
> не ориентируясь на суждения, она позволяет нащупать собственную шкалу,
> обнаружить истину, а не позаимствовать.
> Даже если ты остаешься один в этом мире, а все против тебя, это формула
> работает "не нам (им) судить".
> Это формула наделяет делающего тотальной ответственностью, что только он в
> ответе за свои действия, потому что "не нам судить".
>
> С другой стороны
> 2) Не "тебе судить" означает, что ум Андрея не сможет понять его Сердце, для
> ума оно, возможно, всегда будет глупым.
> 3) Не "нам судить" означает, что только Андрей сможет что-то сделать с
> собой, только он сам, никого больше нет, только он сам и его модели.
>
> >>>> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
> реализуется
> >>>> твоя СВОБОДА!
>
> Свобода выбора это самый игровой и замечательный момент в божественной
> вселенной.
> Только Свобода и Творчество продолжают эту прекрасную божественную Игру, они
> позволяют ей случатся вновь и вновь.
>
> Андрей сам нащупывает выход))), не через мое письмо, а сам!!!!)))) Я
> стал еще раз внимательно пересматривать письма, вот он пишет.
>
> Андрей пишет:
>
> >Все интеллектуальные концепции и построения, всЈ фигня, не жизнь.
> > Да, нужно учиться писать по другому. Без смысла жизненно.
>
> "Без смысла" - транслировать себя напрямую, а не опосредованно через ум, как
> бы, наполняя действие смыслом, потому что ум жаден до смыслов.
> Речь не идет об отказе от развития и самосовершенствования, а о тотальном
> принятии, которое позволяет раскрыть свое истинное Я,
> т.е. не уходить в построение интеллектуальных конструкции, а быть жизненным,
> настоящим и живым.
>
> Стас И. пишет:
>
> >Поэтому "не тебе и не нам судить" - это явно не про нас ))
>
> Вот в этом совмещении несовместимого, на пересечении этих двух штук (1. как
> двигаться во 2Л, если не судить, и 2. как двигаться во 2Л если судить), и
> происходит, с одной стороны, тотальное принятие своего совершенства, с
> другой стороны, движение к тотальному Осознанию.
>
> Стас.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> From: Иванов Стас
> Sent: Monday, February 04, 2008 2:38 PM
>
> Привет, Стас!
>
> ОК, посмотрим с начала.
> Ты пишешь:
>
> >>> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе и
> не
>
> >>> нам судить.
> >>> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
> >> реализуется
> >>> твоя СВОБОДА!
>
> Геныч пишет:
>
> >> для чего тебе нужна вторая логика?
>
> Это не то же самое, что ты пишешь здесь:
>
> > Геныч пишет:
> >
> >
> >> "нафик нужно что-то нарезать/проводить границы при таком подходе к
> >> жизни?" = "зачем тебе вторая логика?"
>
> Я вижу здесь вот что.
> Ты пишешь:
>
> > Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе и
> > не нам судить.
> > В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
> > реализуется
> > твоя СВОБОДА!
>
> Геныч спрашивет, "для чего тебе вторая логика?"
> Тут есть такой момент, что я увижу одно в этом вопросе, а ты - другое. А
> если хочешь знать, что имел ввиду Геныч - лучше спросить об этом прямо.
>
> Вот то, что я вижу.
>
> Я вижу, что он как-бы намекает тебе )) , что вторая логика как раз для
> того, чтобы научиться различать (разное-однинаковое, в каких границах?).
> Поэтому "не тебе и не нам судить" - это явно не про нас ))
>
> Кроме того, Геныч обращает твоЈ внимание на то, что важно определиться
> самому!
>
> И ещЈ.
> Если ты пишешь этот абзац в границах "упражнение на неделю" ( "действуй
> пиши..." и далее), то это безусловно имеет место - сделать упражнение и
> отследить результаты.
> Но из твоего письма таких границ не видно - видно, что ты предлагаешь
> так жить. Это совсем другой разговор.
>
> Геныч! Пиши, корректируй )))
>
> Привет!
> Стас.
> /////////////
>
> Станислав Смирнов wrote:
> > Привет, Геныч!
> >
> >
> >> что ты хочешь?
> >>
> >
> > Разобраться в понятиях, которые ты предлагаешь.
> > Я хочу понять то, о чем ты пишешь.
> >
> > Стас пишет:
> >
> >
> >> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе и не
> >>
> >>>>> нам судить.
> >>>>> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
> >>>>>
> >>>> реализуется
> >>>>
> >>>>> твоя СВОБОДА!
> >>>>>
> >
> > Геныч пишет:
> >
> >
> >> "нафик нужно что-то нарезать/проводить границы при таком подходе к
> >> жизни?" = "зачем тебе вторая логика?"
> >>
> >
> >
> >> ни по форме, ни по содержанию в твоЈм том письме я не увидел ничего,
> >> кроме дележа моделью - то есть вообще ничего.
> >>
> >
> > Прочитав первое письмо Андрея,
> >
> > Андрей пишет:
> >
> >
> >>>> Даже писать ничего больше не хочется.
> >>>>
> >
> > У меня создалось ощущение, что Андрей может перестать писать в школу на
> > какое-то время, а возможно, и вовсе впадет в уныние.
> > Я предложил Андрею иным образом взглянуть на себя, чтобы это позволило ему
> > принять себя, и обязательно продолжить писать, действовать.
> > Я исходил из того, что действия Андрея помогут ему постепенно преодолеть
> > "волну глупости",
> > т.е. само действие расставит все на свои места.
> >
> > С твоей точки зрения, это "дележ" моделью или что иное?
> >
> >
> >> не понял вопрос. что "это"?
> >>
> >
> > Стас пишет:
> >
> >
> >> Что означает место для 2Л в модели?
> >> Чем это отличается от дележа моделью?
> >>
> >
> > Чем отличается "место для 2Л в модели" от "дележа моделью"?
> >
> >
> >> пс. Стас, вот это моЈ письмо - оно на фронте. ))
> >>
> >
> > Блин!))) Геныч, что это означает? Извини, но я не понимаю. Давай спокойно
> > разберем.
> > Работа кропотливая, но продвижение есть.
> >
> > Привет!
> > Стас.
> >
> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >
> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of genych
> > Sent: Friday, February 01, 2008 11:35 AM
> >
> > привет, Стас!
> >
> > что ты хочешь?
> >
> >
> >
> >
> >> Что означает место для 2Л в модели?
> >>
> >
> > вот тот кусочек письма за который я зацепился:
> >
> >
> >> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе и не
> >>
> >>>>> нам судить.
> >>>>> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
> >>>>>
> >>>> реализуется
> >>>>
> >>>>> твоя СВОБОДА!
> >>>>>
> >
> > "нафик нужно что-то нарезать/проводить границы при таком подходе к
> > жизни?" = "зачем тебе вторая логика?"
> >
> >
> >> Чем это отличается от дележа моделью?
> >>
> >
> > не понял вопрос. что "это"?
> >
> >
> >>> ни внутри, ни снаружи
> >>>
> >> И вот это раскрой, пожалуйста.
> >>
> >
> > ни по форме, ни по содержанию в твоЈм том письме я не увидел ничего,
> > кроме дележа моделью - то есть вообще ничего.
> >
> >
> > пс. Стас, вот это моЈ письмо - оно на фронте. ))
> >
> > привет!
> > --
> > геныч
> >
> > \\\\\\\\\\\\\\
> > Friday, February 1, 2008, 1:03:26 AM, Станислав Смирнов <stasmi@yandex.ru>
> > wrote:
> >
> >
> >> Геныч, привет!
> >>
> >
> >
> >>> я увидел как просто делЈж моделью. чЈткой, самодостаточной моделью, в
> >>> которой я не вижу места для второй логики.
> >>>
> >
> >
> >> Что означает место для 2Л в модели?
> >> Чем это отличается от дележа моделью?
> >> Поясни, пожалуйста, чуть подробнее.
> >>
> >
> >
> >>> ни внутри, ни снаружи
> >>>
> >
> >
> >> И вот это раскрой, пожалуйста.
> >>
> >
> >
> >
> >>> узнать как оно у тебя совмещается/работает.
> >>>
> >
> >
> >> Обязательно отвечу, но прежде предлагаю разобраться с моим запросом на
> >> пояснение.
> >>
> >
> >
> >> Стас.
> >> \\\\\\\\\\\\
> >>
> >
> >
> >> From: genych
> >> Sent: Thursday, January 31, 2008 10:10 PM
> >>
> >
> >
> >> привет, Стас!
> >>
> >
> >
> >> прикольно получилось - я не отвечал, потому что "не было времени", а
> >> теперь время есть и я прочитал ш2л и вот твоЈ письмо... короче, круто!
> >>
> >>
> >
> >
> >> вопрос я задавал вот почему: то твоЈ письмо, с которого всЈ началось,
> >> я увидел как просто делЈж моделью. чЈткой, самодостаточной моделью, в
> >> которой я не вижу места для второй логики. то есть - ни внутри, ни
> >> снаружи 2л я не нашЈл в твоЈм письме. потому и спросил - узнать как
> >> оно у тебя совмещается/работает.
> >>
> >
> >
> >> то есть вопрос привязан к тому контексту.
> >>
> >
> >
> >> привет!
> >>
> >
> >
> >> --
> >> геныч
> >> \\\\\\\\\\\\\\
> >> Thursday, January 31, 2008, 4:05:34 PM, Станислав Смирнов
> >>
> > <stasmi@yandex.ru>
> >
> >> wrote:
> >>
> >
> >
> >>> Привет, Геныч!
> >>>
> >
> >
> >>> Геныч, для того чтобы ответить на твой вопрос мне потребовались сутки.
> >>> Вопрос не кажется сложным, сложным оказалось дать ответ.
> >>>
> >
> >
> >>>> для чего тебе нужна вторая логика?
> >>>>
> >
> >
> >>> Для осознания процессов происходящих в моем сознании и трансформации
> >>> существующих моделей.
> >>> Все это мне необходимо для совершения иного класса действий в мире
> >>>
> > внешнем
> >
> >> Й
> >>
> >>> внутреннем.
> >>>
> >
> >
> >>> Получилось эмоционально сухо! Но по сути, все так!
> >>> Подчеркну, это не определение, а описание, того что я проделываю с
> собой.
> >>>
> >
> >
> >>> Буду рад, если ты поможешь мне разобраться в этом вопросе.
> >>>
> >
> >
> >>> Стас.
> >>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >>>
> >
> >
> >>> From: Of genych
> >>> Sent: Wednesday, January 30, 2008 4:16 AM
> >>>
> >
> >
> >>> привет, Стас!
> >>>
> >
> >
> >>>> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе и
> >>>>
> > не
> >
> >>>> нам судить.
> >>>> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
> >>>>
> >>> реализуется
> >>>
> >>>> твоя СВОБОДА!
> >>>>
> >
> >
> >>> для чего тебе нужна вторая логика?
> >>>
> >
> >
> >>> привет!
> >>> --
> >>> геныч
> >>>
> >
> >
> >>> \\\\\\\\\\\\\\
> >>> Monday, January 28, 2008, 1:23:39 PM, Станислав Смирнов
> >>>
> > <stasmi@yandex.ru>
> >
> >>> wrote:
> >>>
> >
> >
> >>>> Привет, Андрей!
> >>>>
> >
> >
> >>>>> ВсЈ что я пишу - это глупость, уже сразу глупость.
> >>>>> Даже писать ничего больше не хочется.
> >>>>>
> >
> >
> >>>> Все что мы можем сделать - несовершеннее и глупее, чем могли бы сделать
> >>>> Будда или Христос.
> >>>> Означает ли это, что нам следует остановиться, когда мы осознали
> >>>>
> >>> собственную
> >>>
> >>>> волну глупости?
> >>>> Остановиться - значит, умереть! Это что выход?
> >>>> Если бы Бог хотел видеть в тебе Будду или Христа, он бы создал Будду
> или
> >>>> Христа,
> >>>> но он создал тебя, таким какой ты есть - уникальным!
> >>>> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе и
> >>>>
> > не
> >
> >>>> нам судить.
> >>>> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
> >>>>
> >>> реализуется
> >>>
> >>>> твоя СВОБОДА!
> >>>>
> >>>> Привет!
> >>>> Стас.
> >>>>
> >
> >
> >>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >>>>
> >
> >
> >
> >>>> -----Original Message-----
> >>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Andrey
> >>>> Pashkevich
> >>>> Sent: Monday, January 28, 2008 6:26 AM
> >>>> To: 2nd Logic School
> >>>> Subject: [klein-by]Фронт волны глупости
> >>>>
> >
> >
> >>>> Меня догнала волна глупости ))
> >>>>
> >
> >
> >>>> ВсЈ что я пишу - это глупость, уже сразу глупость.
> >>>> ЕщЈ недавно этот фронт был в неделю от меня, и хотя бы небольшой
> >>>>
> >>> промежуток
> >>>
> >>>> времени я думал, что написанное мной имеет какой-то смысл, типа что-то
> >>>>
> >>> умное
> >>>
> >>>> написал )
> >>>> А когда-то этот фронт был на пол-года от меня, а когда-то и ещЈ дальше.
> >>>> А теперь всЈ.
> >>>> Даже писать ничего больше не хочется.
> >>>>
> >
> >
> >>>> Андрей
> >>>>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2008