[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Фронт_волны_глупости
Привет, Геныч!
>для того, чтобы понять чего ты
>хочешь, и из этого действовать. ответов не вижу
Ответ я уже дал, ничего другого нет.
>Для осознания процессов происходящих в моем сознании и трансформации
существующих моделей.
>Все это мне необходимо для совершения иного класса действий в мире внешнем
и внутреннем.
>за сим заканчиваю свою болтовню. ;)))
А я въезжал в твои слова! привет тебе!
Стас.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
From: genych
Sent: Tuesday, February 05, 2008 1:38 PM
привет, Стас!
> Геныч, Геныч!:)))
> Прочитав мое следующее письмо, я думаю ты въедешь и спрячешь эти штуки:))
нет. ;)
все эти мои вопросы (вопросы!) - для того, чтобы понять чего ты
хочешь, и из этого действовать. ответов не вижу. за сим заканчиваю
свою болтовню. ;)))
привет!
--
геныч
\\\\\\\\\\\\\\
Tuesday, February 5, 2008, 12:11:39 PM, Станислав Смирнов <stasmi@yandex.ru>
wrote:
> Привет, Геныч!:)
>>понимание нужно для чего? ;))))))))))))))))))))))))))))))) тебе.
> сейчас. это.
> Геныч, Геныч!:)))
> Прочитав мое следующее письмо, я думаю ты въедешь и спрячешь эти штуки:))
>
>>понимание нужно для чего?
>>>>>>для чего тебе нужна вторая логика?
> В твоих руках они становятся небезопасны:)))
> Предлагаю тебе честно сделать тоже самое, что и я.
> Стас пишет:
>> Я хочу понять то, о чем ты пишешь.
> Сначала понять то, о чем я пишу!)))
> Привет!
> Стас.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> Sent: Monday, February 04, 2008 9:38 PM
> привет, Стас!
>>>>что ты хочешь?
>> Разобраться в понятиях, которые ты предлагаешь.
>> Я хочу понять то, о чем ты пишешь.
>>>для чего?
>> Да, все тут просто:)) Я хочу понять, то о чем ты пишешь.
> понимание нужно для чего? ;))))))))))))))))))))))))))))))) тебе.
> сейчас. это.
> привет!
> --
> геныч
> \\\\\\\\\\\\\\
> Monday, February 4, 2008, 6:25:57 PM, Евгений Щекочихин <stasmi@yandex.ru>
> wrote:
>> Привет, Геныч!
>>>для чего?
>> Да, все тут просто:)) Я хочу понять, то о чем ты пишешь.
>>>если твой ответ Андрею был осознанным действием - ты видел, что твоЈ
>>>понимание письма Андрея - твоя модель и твой ответ ему - твоя модель и
>>>ты всЈ это выбрал сам -- ок, значит я неправильно понял. если нет -
>>>"зачем тебе вторая логика?"
>> Ну, вот разобрались! Думаю, что первое)))))
>> Второе я не очень понимаю, то есть это может выглядеть так: я увидел в
>> словах Андрея готовую (стандартную) картинку и в ответ предложил некое
>> подходящее универсальное (не моЈ) решение - это похоже на общение
серверов
> -
>> в этом и дележ моделью и здесь нет место для 2Л. Так?
>> Как мне показалось, Андрей увидел в моей модели нечто универсальное,
>> возможно, сработал стереотип.
>> Ну, а я сдал позиции, ну, не понял, значит - да, я не в тему, и проехали.
>> Стас.
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> From: genych
>> Sent: Monday, February 04, 2008 1:35 AM
>> привет, Стас!
>>>>что ты хочешь?
>>> Разобраться в понятиях, которые ты предлагаешь.
>>> Я хочу понять то, о чем ты пишешь.
>> для чего?
>> если твой ответ Андрею был осознанным действием - ты видел, что твоЈ
>> понимание письма Андрея - твоя модель и твой ответ ему - твоя модель и
>> ты всЈ это выбрал сам -- ок, значит я неправильно понял. если нет -
>> "зачем тебе вторая логика?"
>> всЈ остальное - на фронте ;)))))))
>> я так считаю ;)
>> привет!
>> --
>> геныч
>> \\\\\\\\\\\\\\
>> Friday, February 1, 2008, 6:14:56 PM, Станислав Смирнов
<stasmi@yandex.ru>
>> wrote:
>>> Привет, Геныч!
>>>>что ты хочешь?
>>> Разобраться в понятиях, которые ты предлагаешь.
>>> Я хочу понять то, о чем ты пишешь.
>>> Стас пишет:
>>>> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе и
> не
>>>>>>> нам судить.
>>>>>>> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
>>>>>> реализуется
>>>>>>> твоя СВОБОДА!
>>> Геныч пишет:
>>>>"нафик нужно что-то нарезать/проводить границы при таком подходе к
>>>>жизни?" = "зачем тебе вторая логика?"
>>>>ни по форме, ни по содержанию в твоЈм том письме я не увидел ничего,
>>>>кроме дележа моделью - то есть вообще ничего.
>>> Прочитав первое письмо Андрея,
>>> Андрей пишет:
>>>>>> Даже писать ничего больше не хочется.
>>> У меня создалось ощущение, что Андрей может перестать писать в школу на
>>> какое-то время, а возможно, и вовсе впадет в уныние.
>>> Я предложил Андрею иным образом взглянуть на себя, чтобы это позволило
> ему
>>> принять себя, и обязательно продолжить писать, действовать.
>>> Я исходил из того, что действия Андрея помогут ему постепенно преодолеть
>>> "волну глупости",
>>> т.е. само действие расставит все на свои места.
>>> С твоей точки зрения, это "дележ" моделью или что иное?
>>>>не понял вопрос. что "это"?
>>> Стас пишет:
>>>> Что означает место для 2Л в модели?
>>>> Чем это отличается от дележа моделью?
>>> Чем отличается "место для 2Л в модели" от "дележа моделью"?
>>>>пс. Стас, вот это моЈ письмо - оно на фронте. ;)))
>>> Блин!))) Геныч, что это означает? Извини, но я не понимаю. Давай
спокойно
>>> разберем.
>>> Работа кропотливая, но продвижение есть.
>>> Привет!
>>> Стас.
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of genych
>>> Sent: Friday, February 01, 2008 11:35 AM
>>> привет, Стас!
>>> что ты хочешь?
>>>> Что означает место для 2Л в модели?
>>> вот тот кусочек письма за который я зацепился:
>>>> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе и
> не
>>>>>>> нам судить.
>>>>>>> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
>>>>>> реализуется
>>>>>>> твоя СВОБОДА!
>>> "нафик нужно что-то нарезать/проводить границы при таком подходе к
>>> жизни?" = "зачем тебе вторая логика?"
>>>> Чем это отличается от дележа моделью?
>>> не понял вопрос. что "это"?
>>>>>ни внутри, ни снаружи
>>>> И вот это раскрой, пожалуйста.
>>> ни по форме, ни по содержанию в твоЈм том письме я не увидел ничего,
>>> кроме дележа моделью - то есть вообще ничего.
>>> пс. Стас, вот это моЈ письмо - оно на фронте. ;)))
>>> привет!
>>> --
>>> геныч
>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>> Friday, February 1, 2008, 1:03:26 AM, Станислав Смирнов
> <stasmi@yandex.ru>
>>> wrote:
>>>> Геныч, привет!
>>>>>я увидел как просто делЈж моделью. чЈткой, самодостаточной моделью, в
>>>>>которой я не вижу места для второй логики.
>>>> Что означает место для 2Л в модели?
>>>> Чем это отличается от дележа моделью?
>>>> Поясни, пожалуйста, чуть подробнее.
>>>>>ни внутри, ни снаружи
>>>> И вот это раскрой, пожалуйста.
>>>>>узнать как оно у тебя совмещается/работает.
>>>> Обязательно отвечу, но прежде предлагаю разобраться с моим запросом на
>>>> пояснение.
>>>> Стас.
>>>> \\\\\\\\\\\\
>>>> From: genych
>>>> Sent: Thursday, January 31, 2008 10:10 PM
>>>> привет, Стас!
>>>> прикольно получилось - я не отвечал, потому что "не было времени", а
>>>> теперь время есть и я прочитал ш2л и вот твоЈ письмо... короче, круто!
>>>> ;)
>>>> вопрос я задавал вот почему: то твоЈ письмо, с которого всЈ началось,
>>>> я увидел как просто делЈж моделью. чЈткой, самодостаточной моделью, в
>>>> которой я не вижу места для второй логики. то есть - ни внутри, ни
>>>> снаружи 2л я не нашЈл в твоЈм письме. потому и спросил - узнать как
>>>> оно у тебя совмещается/работает.
>>>> то есть вопрос привязан к тому контексту.
>>>> привет!
>>>> --
>>>> геныч
>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>> Thursday, January 31, 2008, 4:05:34 PM, Станислав Смирнов
>>> <stasmi@yandex.ru>
>>>> wrote:
>>>>> Привет, Геныч!
>>>>> Геныч, для того чтобы ответить на твой вопрос мне потребовались сутки.
>>>>> Вопрос не кажется сложным, сложным оказалось дать ответ.
>>>>>>для чего тебе нужна вторая логика?
>>>>> Для осознания процессов происходящих в моем сознании и трансформации
>>>>> существующих моделей.
>>>>> Все это мне необходимо для совершения иного класса действий в мире
>>> внешнем
>>>> Й
>>>>> внутреннем.
>>>>> Получилось эмоционально сухо! Но по сути, все так!
>>>>> Подчеркну, это не определение, а описание, того что я проделываю с
>> собой.
>>>>> Буду рад, если ты поможешь мне разобраться в этом вопросе.
>>>>> Стас.
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>> From: Of genych
>>>>> Sent: Wednesday, January 30, 2008 4:16 AM
>>>>> привет, Стас!
>>>>>> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе
Й
>>> не
>>>>>> нам судить.
>>>>>> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
>>>>> реализуется
>>>>>> твоя СВОБОДА!
>>>>> для чего тебе нужна вторая логика?
>>>>> привет!
>>>>> --
>>>>> геныч
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>>> Monday, January 28, 2008, 1:23:39 PM, Станислав Смирнов
>>> <stasmi@yandex.ru>
>>>>> wrote:
>>>>>> Привет, Андрей!
>>>>>>>ВсЈ что я пишу - это глупость, уже сразу глупость.
>>>>>>>Даже писать ничего больше не хочется.
>>>>>> Все что мы можем сделать - несовершеннее и глупее, чем могли бы
> сделать
>>>>>> Будда или Христос.
>>>>>> Означает ли это, что нам следует остановиться, когда мы осознали
>>>>> собственную
>>>>>> волну глупости?
>>>>>> Остановиться - значит, умереть! Это что выход?
>>>>>> Если бы Бог хотел видеть в тебе Будду или Христа, он бы создал Будду
>> или
>>>>>> Христа,
>>>>>> но он создал тебя, таким какой ты есть - уникальным!
>>>>>> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе
Й
>>> не
>>>>>> нам судить.
>>>>>> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
>>>>> реализуется
>>>>>> твоя СВОБОДА!
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Стас.
>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>> -----Original Message-----
>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Andrey
>>>>>> Pashkevich
>>>>>> Sent: Monday, January 28, 2008 6:26 AM
>>>>>> To: 2nd Logic School
>>>>>> Subject: [klein-by]Фронт волны глупости
>>>>>> Меня догнала волна глупости :)))
>>>>>> ВсЈ что я пишу - это глупость, уже сразу глупость.
>>>>>> ЕщЈ недавно этот фронт был в неделю от меня, и хотя бы небольшой
>>>>> промежуток
>>>>>> времени я думал, что написанное мной имеет какой-то смысл, типа
что-то
>>>>> умное
>>>>>> написал :))
>>>>>> А когда-то этот фронт был на пол-года от меня, а когда-то и ещЈ
> дальше.
>>>>>> А теперь всЈ.
>>>>>> Даже писать ничего больше не хочется.
>>>>>> Андрей
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2008