[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
: Алла_и_ее_обучение
- From: Ариес <aries@xxxxxx>
- Date: Tue, 12 Feb 2008 09:52:11 +0300
Привет!
S> Прошу подписать обратно на школу Аллу. С условием - двухнедельного
S> молчания Аллы в школе. Спасибо! См. переписку ниже.
Прочел, подписал. Ок!
Привет!
Ариес
///////
Вы писали 11 февраля 2008 г., 17:03:16:
S> Ариес, привет!
S> Прошу подписать обратно на школу Аллу. С условием - двухнедельного
S> молчания Аллы в школе. Спасибо! См. переписку ниже.
S> Алла,
>> Как я решала с границами допустимого в школе? Бывают письма про поиски
>> квартир, мой вопрос некоммерческий, значит квартира и завод - одно и тоже.
>> С другой стороны, завод и квартира - это разное, так как "завод"
>> расширяет круг вопросов, не относящихся к работе школы.
S> ОК, по процессу проведения границ - пятерка, по видению сути
S> "одинаковое или разное" - двойка.
>> Не было ясности, одинаковое или разное. И я решила, чорт с ним, пусть даже
>> флуд, каждый получивший письмо нажмЈт на "delete", будет какая-то реакция,
>> корректирующая границы допустимого в школе, т.е. решение принимала
>> осознанно, исходя из своего понимания.
S> ОК, ясно. + эмоции.
S> Я хочу еще одно подчернуть, за что было принято решение жестко тебя
S> отписать, и это тебе урок и в том числе по формулированию мыслей: когда
S> ты пишешь "у меня критическая ситуация и я под нее задействую все
S> резервы, даже "общественные" - ну залезла на склад, монастырский,
S> пизданула оттуда пару мешков риса, для семьи, ну ничего, подумаешь
S> пару мешков риса, не умрет же никто, а семья вот умирает". Понятно
S> что не умрет, понятно что мало -- но: здесь ты выссказала свое следующее
S> отношение: "я конечно в школе учусь, но я ее взорву если это потребуют
S> мои интересы".
S> Результат: Алла отписана к чертям собачим.
S> Во втором случае ты оправдалась, и я хочу обратить внимание на вторую
S> границу, ты пишешь: "я не знала - одинаковое или разное - писать про
S> квартиру и завод, я не знала этого и решила написать, чтобы узнать,
S> одновременно, конечно, решая свои вопросы".
S> Вывод: Алла хочет учиться, Учится, но лажает. Лажает и в формулировках
S> и в эмоциях, и в действиях.
S> Результаты и решения, с пояснениями:
S> 1. Реалайз - умер. И все что с ним было - умерло, и правила и все
S> остальное. Ш2Л - это НЕ реалайз.
S> 2. Ты находишься в школе 2 недели в качестве читателя. Определяешься -
S> важно тебе все-таки учиться в школе или нет. Если не важно - отписываешься
S> сама, если важно - включаешься дальше.
S> 3. ТЕ, кто пишут про квартиры - это люди, заинтересованные в обучении,
S> среде, в своем развитии, в этом случае письма про квартиры - часть
S> жизни этих людей, которые двигаются вместе. Квартиры - это
S> необходимость. Квартиры и продажа заводов - это разное. Причем будет
S> разным вероятно что - еще очень очень долгое время.
S> 4. Для заводов пока у нас нет конференций. Но близко к заводам - есть.
S> И даже там про заводы есть смысл писать, если это будет в контексте -
S> или обучения, или совместного проекта и совместных с кем-то из среды -
S> действий, дел.
>> Я вас люблю и понимаю ваше отношение к среде и школе.
S> Нам никто не нужен. Здесь собрались люди, которые тоже друг другу
S> не нужны, но после долгих и очень долгих размышлений, врубаний,
S> выводов и опытов - пришли к тому, что лучше двигаться вместе, это лучше
S> по всем параметрам. Это лучше чем отдельно. Поэтому здесь те, кто это
S> понимает, а если понимает, то делает что-то чтобы это все работало. Вот и всЈ.
S> 5. Прошу прочитать, соблюдать:
S> http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml
S> Привет Алла!
S> Самбул
S> Перейти на Надпроф-TV http://tv.nadprof.ru!
S> ///
S> Вы писали 11 февраля 2008 г., 15:22:12:
>> Привет, Рома!
>>>> И стало это пофиг, злость на себя, что я такая "правильная". Ну, да в
>>>> школе
>>>> много людей, ну нажмут каждый на делет, простой флуд, ущерб
>>>> незначительный.
>>>
>>> Непонятно выражаешь мысли и то, что ты хочешь сказать. Вот этой фразой
>>> ты что говоришь? - цитируешь себя?, ту, которая флудишь? или это твои
>>> сегодняшние мысли?. Цитируешь? или это твои мысли когда ты пишешь
>>> письмо? Расставляй знаки препинания, выделяй речь, выделяй мысли.
>> Это самые ранние мысли. Как я решала с границами допустимого в школе? Бывают
>> письма про поиски квартир, мой вопрос некоммерческий, значит квартира и
>> завод - одно и тоже. С другой стороны, завод и квартира - это разное, так
>> как "завод" расширяет круг вопросов, не относящихся к работе школы. В тех
>> архивах школы, что я прочитала, мне такого типа обсуждения не встречались.
>> Не было ясности, одинаковое или разное. И я решила, чорт с ним, пусть даже
>> флуд, каждый получивший письмо нажмЈт на "delete", будет какая-то реакция,
>> корректирующая границы допустимого в школе, т.е. решение принимала
>> осознанно, исходя из своего понимания.
>> Рома, я считаю вашу с Ариесом рекцию жесткой. Но я не дитЈ малое и не
>> умирающий лебедь, для меня это несмертельно. Я вас люблю и понимаю ваше
>> отношение к среде и школе.
>> Привет.
>> Алла.
>> ----- Original Message -----
>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "Алла" <alak00@mail.ru>
>> Sent: Monday, February 11, 2008 12:42 PM
>> Subject: Re:
>>> Алла, привет!
>>>
>>>> И стало это пофиг, злость на себя, что я такая "правильная". Ну, да в
>>>> школе
>>>> много людей, ну нажмут каждый на делет, простой флуд, ущерб
>>>> незначительный.
>>>
>>> Непонятно выражаешь мысли и то, что ты хочешь сказать. Вот этой фразой
>>> ты что говоришь? - цитируешь себя?, ту, которая флудишь? или это твои
>>> сегодняшние мысли?. Цитируешь? или это твои мысли когда ты пишешь
>>> письмо? Расставляй знаки препинания, выделяй речь, выделяй мысли.
>>>
>>> Не понимаю фразы:
>>>
>>>> ну нажмут каждый на делет
>>>
>>> Что она означает?
>>>
>>>
>>> Самбул
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 8 февраля 2008 г., 11:42:47:
>>>
>>>> Привет, Рома.
>>>
>>>> Хочу извиниться, была невменяемой. Сейчас считаю своЈ письмо зловредным
>>>> флудом.
>>>> Обычно я правила не нарушаю. А тут критическая ситуация и муж размазался.
>>>> й
>>>> стало это пофиг, злость на себя, что я такая "правильная". Ну, да в
>>>> школе
>>>> много людей, ну нажмут каждый на делет, простой флуд, ущерб
>>>> незначительный.
>>>> А твое письмо, что я где то там бегаю, а когда приспичило вспомнила о
>>>> школе, восприняла очень болезненно, так как идеи среды занимают основное
>>>> место в моей жизни. Поэтому написала так агрессивно.
>>>> Приношу всем извинения.
>>>
>>>> Привет.
>>>
>>>> Алла
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
February 2008