[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQМоя каша порождает кучу вопросов. Но не понятным мне механизмам и
причинам, эти вопросы растворяются. Каша никуда не девается, оно
превращается в что-то новое. Эти превращения закономерны и их можно
стимулировать или оно все случайно и спонтанно само по себе и никогда
не знаешь, что поможет и где хлопнет ладонь?

Ира

////

4 февраля 2010 г. 20:56 пользователь Ирина Мильчева