Re: Вопрос_о_хитрости

Привет

Это не хитрость, это лень и стремление к халяве.

Склонность к халяве - это, в конечном счете, назначение себя собакой,
которая слушается только палку.
http://klein.zen.ru/old/Zen_Help14.htm

Или палка или осознанность и самомотивация.

Можно так же самому себя побить. Например если есть мысль "вообще мне
ничего не нужно в жизни" легко довести ее до мысли о смерти. Т.е.
короче если тебе не нужно ничего тада лежи в кровати и жди смерти,
т.е. не надо поддерживать жизнедеятельность автоматически, кому нужна такая
жизнедеятельность... Но никто скорее всего не умрет, а неплохо так
изменится столкнувшись с ... Нет у вас осознания смерти.

Или можно подождать пока кто то другой или жизненная ситуация вас стукнет:-)

joki