Re: Вопрос_о_хитрости

Привет, joki!

> Это не хитрость, это лень и стремление к халяве.

Может да, но лень к которой я "привык" легко побеждается инструментом
"взял и сделал", а тут такого нет, а точнее хватает но совсем на чуть
чуть.

> Или палка или осознанность и самомотивация.

Самомотивация для меня и есть палка))) Когда я не могу что просто
взять и сделать, я начинаю себя самомотивировать, осознанность, да
помогает, но до следующего помутнения)

> ничего не нужно в жизни" легко довести ее до мысли о смерти

Пробовал, но это помогает когда я сталкиваюсь с какой то конкретной
штукой, а эта штука для меня неконкретна) и потому как то пока не
помогает)

> Или можно подождать пока кто то другой или жизненная ситуация вас стукнет:-)

Да это тоже палка, и она помогает немного пробежать на пути решения
задачи)

> http://klein.zen.ru/old/Zen_Help14.htm

Читаю, пока не понял)

Спасибо, joki!)