Re: Дзенская_сказка_от_Арагона

Димон привет! :))))

> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
> мире, поэтому Пузырь существует :) Когда такой Лапоть найдется, все
> пузыри захохочут и лопнут :)

Хороший ответ :) Несколько другой чем ожидал, но хороший :)
Впечатляет время "отклика" - 28 минут!

Сказка еще не совершенна ) сможешь подправить форму ? (можно по сути, можно
по содержанию), и в конце своей сказки, задать актуальный вопрос (в рамках
второй логики), любому ученику Ш2Л ? И если его ответ тебя устроит,
передать ему такую же суть задачи :)

С уважением,
Арагон ;)

///////